Меню сайта |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
Так просто пример эпического дэбилизма некоторых разработчиков.
Вышел новый релиз 2D версии движка Torque, под нумером 3.1(!)
Читаем на
http://www.garagegames.com/community/blogs/view/22808
Новые фичи:
Bitmap Fonts for GuiTextControls (using AngelCode's .fnt format)
- наконец-то! Контора уже развалилась, движок ушел в опенсорс (хоть и при поддержке остатков конторы), третий мажорный апдейт (да и тот с одним минорным) - и они таки выдали поддержку битмап-шрифтов.
Эпично! Сказочные долбо(сами знаете кто).
Просмотров:
394
|
Добавил:
oxid
|
Дата:
16.08.2014
|
|
Сделал игру для тренировки памяти. Правила просты - надо запомнить клетки с фишками и потом их отметить. Ничего особенного, кроме удобного интерфейса. Можно отлучаться от игры между уровнями не боясь, что появится следующий, который можно пропустить - уровень стартует по клику, а не автоматически. В игре глобальная система очков от мочигеймс, так что можно сравнить свои результаты. Поиграть можно тут: http://puzzlesea.com/memorylanceИ пара скринов: Главное меню игры Memorylance Снимок процесса игры Memorylance
Просмотров:
874
|
Добавил:
oxid
|
Дата:
21.08.2011
|
|
Хочется сделать обзор и проанализировать проделанное. Как-бы и для себя. Какой-то писец. Белый. Жирный такой, сибирский, пушной. И похоже он не один. А с друзьями. С предыдущей записи все еще там. Движения есть, но они очень малые внутренние и внешних итогов никаких. Первого октября гугл спустил на меня очередного песца. PSA называется (очень перекликается название с сибирским пушным зверьком). С которым я принялся бороться и заборол. Но плохо заборол. На сайте раза в три больше посететелей, а доход с него вернулся на прежний уровень начала работы. Писец был в том, что тогда с него пошли вообще копейки. Ну хоть что-то и как-то нормализовалось. Проникся идеей эвент-драйвен архитектуры. Это я ее так назвал. Сделал фреймвок на ней под АС3. И пробную игру почти доделал. Пробно подход понравился. Для моего стиля написания (итерации с добавлениями) нормально подходит. Делать oinox заколебался. Буду переписывать его под новый фреймвок. Понял что Blitzmax таки отстой. Нет поддержки событий. Это ж пиндец. Эпик фейл. Я так проникся новым апом в програминге, что посмотрел на него трезво и решил немного просветиться на этот счет. Оказалось, что тру-програмеры поняли давно, что это - хорошо и кавайно и даже наделали кучу языков с поддержкой событий: C#, Java и даже древний ObjectC. И даже паттерн написали - обсервер вроде как называется. Не. Неправильно я учился программировать. И много времени потратил на С,С++, Обжект-Паскаль (который в Делфи). Все-таки надо начинать с высокоуровневых языков и постепенно переходить на низкоуровневые (если оно надо вообще будет). А то бейсик в перемешку с АСМом - зло. Бейсик вообще - отдельное зло - от него кривой стиль растет (я про классический, а то сейчас бейсики и не бейсики вовсе). Вот первый сильный ап у меня был в программировании когда я вкурил в объекты, структуры, методы, в ООП короче. Даже на С и АСМе я потом писал лучше. Теперь вот с АС3 вкурил в эвенты. Они канеш и раньше были на виду - та же винда ими с приложениями общается, да и другие ОСи. Но вот когда нельзя так просто его взять и сделать, как в АС3, то оно как-бы побоку. Поисследовал я Blitzmax на предмет - все можно (как и на С++), но сложно и через одно место. Написал даже пробную либу с более оптимальным вариантом чем стандартные средства, канеш. Вроде работает. Решил, что буду внедрять. Когда - не знаю. Идей много, а я - один. С сабмитером пока остановка - тоже заколебал он меня. Особенно напрягает когда находишь косяки. Особенно не в своем коде. Но делать там еще много. И править. Пока не делаю - думаю: на изменить ли формат баз? Еще принялся изучать Yii. Неплохой фрейвок. Мне нравится, но других я не знаю и сравнить объективно не могу. Просто порешал и сделал выбор в его пользу. Пока радуюсь. Думаю сделать на нем следующий сайтик. Вот такие дела. Прошло 6 месяцев с последней записи. А все как-бы там-же. Это просто эпик *опа, если думать про эти цифры. Что-ли скрин из новой гамы выложить? *подумал я, и решил - выложить!* Ничего неординарного. Еще один простенький паззлик.
Просмотров:
759
|
Добавил:
oxid
|
Дата:
12.01.2010
|
|
Посмотрел на дату предыдущего поста и офигел. Два месяца. Счастливые типа часов не замечают. Но я заметил и уже не счастлив, а печален не в меру. Тулза все так-же ну почти, ну еще чуть-чуть. Только этого чуть-чуть еще очень дофига. Все еще сабмичу Overmaze в тестовом режиме. С сайтами извращаются так, что какие там распознавания капч - иногда по пол дня с одним долбешся чтоб прописать как-то и бывает что и неудачно. Могу сказать что с Overmaze я обламался круто. Не принимает его аудитория, хотя фаны есть. Но блин фаны есть и у таких отстойных групп, что я удивляюсь. Сделал игру для себя - получи фигу. Ну есть еще надежды на конг, но что-то мне кажется и там игра не найдет широкой аудитории. В раздумьи я - слабать по быстряку ли новую игру или доделать Oinox, который делать долго и мучительно хоть для небольшого приближенья к моему видению его.
Просмотров:
718
|
Добавил:
oxid
|
Дата:
21.07.2009
|
|
Типа есть о чем написать: Почти дописал тулзу для сабмита и его статистики флешек по разным сайтам. Почти исключает еще много чего, например: полная автоматизация заданий на автосабмит (пока все в тестовом режиме - нажал кнопочку - получил результат :) ), аналогично с мылами (тут вообще пока засада - надо кучу всяких условий соблюдать, чтоб за спамера не считали и т.п.), есть идеи насчет хорошей многоязычности, выкрутасов с капчами и прочее, прочее, прочее. Но основное уже есть - написан код, который с помощью скриптов может отсылать флешки на сайты, теперь надо все это доводить до ума (процетнов так 80 работы осталось) и создавать базу сайтов. Этой тулзой я и занимался в основном все последнее время, ибо она - очень нужна, хотя бы для того, чтобы вести базу сайтов и сабмитов на них. Начинаю помаленьку в тестовом режиме сабмитить Overmaze. Потом отпишусь о результатах (хочу типа постмортема что-то ти-па). Пока - не очень вдохновляюще, но с Linyca было вначале тоже туго. Заработанные мной деньги за последние месяцы висят в виртуале. Пашта респект и уважуха нашей почте и законотворцам. Почте за то, что не доставляет письма с чеками. Причем очень странная закономерность - именно с чеками письма пропадают, а другие приходят нормально. Попробую экспресс, но идея мне не нра в виду их завышенных цен и отсутствующей ответсвенности. Законотворцам за то, что за потери писем и прочие подобные заскоки (типа нереальных сроков доставки) почта не несет ну никакой ответсвенности. Максимум - деньги за заказное вернут, если докажешь, что адресат не получил (с чем могут быть ньюансы - не всегда ты можешь это доказать). Но, впрочем, такая-же мера ответсвенности и у всяких экспресс-почт, что мне и не нра - деньги берут немаленьгие для такого рода услуг, а ответственности - тоже НИ-КА-КОЙ. Что натолкнуло меня на размышления о создании такого биза. А чо? Зашибись темка! - Капусту стригешь, ни за что не отвечаешь - этоже просто мечта. Так что начитаю экономить последние полученные деньги, и думать о поиске хорошего спонсора (который на счета деньги переводит), и игры для оного. Еще подумываю немного про Oinox и недоделаный мач3. Да еще зае**ли просто спаммеры. Мне тут всякая порнуха и фарма не нужна, поэтому пришлось отключить коменты даже юзерам - юзают всякие опенИД юкозовские и поддерживаемые (открыли блин ДЫРИЩЩУ хостеры для всяких долбое**в). Писать коменты могут теперь проверенные пользователи. Поэтому если есть желание - регистрация и ПМ или "вы знаете как и где меня найти".
Просмотров:
654
|
Добавил:
oxid
|
Дата:
23.05.2009
|
|
Был сильно занят флешом а потом всевозможными "праздниками". Linyca пошла нормально. Не то чтобы офигительно, но главное - дать правильным людям. Т.е. разместить на правильных сайтах. Даже в топ 10 снизу на пару дней пробиралась на парочке сайтов (за всеми следить времени не было). Ну это слабо вобщем. Денег с рекламы это дает смешно - просмотров маловато однако. Oinox пока забросил - занимался сабмитом Linyca. Немного переключился на Winter. Работать не стоит совсем. С огромным трудом и невероятнвми усилиями над собой прикрутил к экрану игры кнопки под висту. Теперь все выглядит так: Как по мне - так симпатично получилось. А то отсутствие доступа к настройкам прямо из игры несколько доставало и пришлось добавить кнопку "Опции". За сим раскланиваюсь, Лентяй.
Просмотров:
685
|
Добавил:
oxid
|
Дата:
25.10.2008
|
|
О Linyca: пошло фигово. Правда еще висит в непонятках неэксклюзивный спонсор, но если так будет и дальше, то та небольшая сумма, которую он предлагает окажется очень хорошим подспорьем. Т.к. пока что на мочиаде игра принесла всего 4 бакса. Но пока еще я не занимался нормальным сабмитом. Оценки неплохие 3,5 в среднем, чего я и ожидал, хотя надеялся и на 4. На ньюграунде можно посмотреть здесь http://www.newgrounds.com/portal/view/453350Делаю новую игру с неверояно странным названием, родившемся в недрах моей фантазии "oinox". Так что не спрашивайте что это все означает. Хотя вот oi - это что-то японское вроде, надеюсь не пошлое. А вот nox наводит на мысли о нашем слове с похожим написанием. А все вместе может обозначать нуипо... Замечательно я расшифровал бредни своего подсознания, хотя может это просто низкое сознание утрировало и опошлило глубокую сакральную суть, заложенную в этом коротком, но ярком и емком названии. Ну, буду краток: http://vladku.com/flash/oinox
Просмотров:
705
|
Добавил:
oxid
|
Дата:
22.08.2008
|
|
Сегодня зарелизил пузл Linyca. Пока его только приняли к распространению в сети Mochi. Как пойдет и что из этого получится - будет видно позже. Поиграть можно по этому адресу: http://puzzlesea.com/linyca
Просмотров:
1982
|
Добавил:
oxid
|
Дата:
11.08.2008
|
|
Доделал пузл и попытался самостоятельно найти спонсора. Один вроде отозвался но что-то затих. Так что с пузлом ситуация не сильно лучше. Пока переключился на стрелялку. Опять повозился с балансом. Сделал некоторые косметические улучшения: теперь можно выбирать оружие мышкой, а не только клавишами 1-4; добавил кнопку "кансел" на загрузку онлайн очков, а то бывает приходит ппц, когда сервис недоступен или из-за прочих ньюасов нэта; шрифты поменял. Насчет 5-го оружия даже не знаю: идеи есть, но одна кажется не очень, а другие не вписывается в систему классов. Все пока на старых местах.
Просмотров:
826
|
Добавил:
oxid
|
Дата:
23.07.2008
|
|
Вот наваял новую игру. Простенький пазлик: Linyca. Рекомендую не отключать звук. В стрелялку добавил новое оружие и обнаружил баг, который был пофикшен. Пока на старом месте: Warp Shift. В голову лезут мысли о том, чтобы переделать баланс. Так что может и переделаю.
Просмотров:
724
|
Добавил:
oxid
|
Дата:
15.07.2008
|
| |
|
Поиск |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Календарь |
|
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Ссылки |
|
|
|
|