Этот сайт посвящен разработке на языке BlitzMax. Тут рассматриваются его глюки и пути их решения, разные нюансы языка. Размещаются различные советы, уроки, исходники и прочие материалы, имеющие отношение к разработке на BlitzMax. А поскольку BlitzMax применяется, в основном, для разработки игр, то здесь будут статьи и по общеигровой
тематике.
Кроме этого, поскольку сайт будет с оттенком персонального, то я буду
писать и о разных других вещах - про работу над текущими проектами, например. Но это будет преимущественно в блоге, чтобы у пользователей сайта возникало как можно меньше проблем с навигацией и классификацией материалов.
Здесь будет оригинальный контент (написанный лично мной), за
исключением исходников и материалов, размещенных другими пользователями
на форуме, или возможных переводов статей. Никаких перепечаток лент
новостей и статей уже где-то написанных не будет. Максимум - это просто
линки на интересные статьи. Это не из-за какой-то там вредности или
самомнения, а из-за того, что я считаю нерациональным делать то, что
уже сделано другими. Поэтому перепечатывать новость только для того,
чтобы она была именно на моем сайте, не буду, да и цель сайта - не
нагон трафика от кого попало.
В связи с этим, вытекающие копирайты: поскольку все статьи авторские
(т.е.) мои, то перепечатка и прочее их использование на любых других
публичных информационных носителях, включающих, но не ограничивающихся,
бумажные и электронные, разрешена только после предварительного
согласования с автором (через "обратную связь", например). Ставьте линки господа - это всем полезно.
Поскольку сайт задумывался и как место, которого еще нет - в рунете нет пока нормального сайта, посвященного BlitzMax. Есть его разделы на нескольких форумах, но это не то, поскольку на форумах очень неудобно хранить исходники и статьи. Плюс у меня нет персонального сайта/блога и это получается определенная смесь персонального и публичного сайта. То возможно, что он со временем станет публичным и посвященным именно разработке на BlitzMax. Тогда определенные моменты, описанные выше, изменятся. А пока что это лично-публичный сайт получается.