Blitzmax
Пятница, 17.05.2024, 12:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ФайлыРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Шаблоны кода [1]
Исходники [3]
Разное [3]
Музыка [1]
Модули [3]
Игры [0]
Утилиты [1]
Хранители экрана [1]
Список тэгов
Free freeware бесплатно Megtucnu puzzle Match gamedev blogs combo shareware puzzlesea match3 board casual Shrink physics robolander robots Robot Robo game puzzles Remover 3D Plasma Screensaver Куб плазма скринсейвер фри фривара Шара gamedesign игродизайн brain Memory Memorylance Train Игра паззл память развитие тренировка памяти Torque 2D движки фреймвоки эпичность Blitzmax CS5 flash HaXe iphone Unity
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112
Главная » Файлы » Шаблоны кода

Шаблон главного цикла - 1 [1.1]
Шаблон главного цикла из статьи "Оптимальная синхронизация главного цикла".
Синхронизация главного игрового цикла, удовлетворяющая условиям: использовать только стандартные возможности языка; максимальное снижение ненужной нагрузки на систему; независимость скорости анимации от производительности системы.
Выводится информация о текущем значении ФПС, мимнимальном/максимальном ФПС, коэффициенте корелляции скорости, использованом обьеме памяти.
[ · Скачать (0.7 Kb) ] 02.07.2007, 22:13
Категория: Шаблоны кода | Добавил: oxid
Просмотров: 1060 | Загрузок: 387 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2024
Сайт создан в системе uCoz