Blitzmax
Пятница, 03.05.2024, 01:59
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Разное [2]
BlitzMax [5]
Доки/Уроки [8]
Игровое программирование [1]
Список тэгов
Free freeware бесплатно Megtucnu puzzle Match gamedev blogs combo shareware puzzlesea match3 board casual Shrink physics robolander robots Robot Robo game puzzles Remover 3D Plasma Screensaver Куб плазма скринсейвер фри фривара Шара gamedesign игродизайн brain Memory Memorylance Train Игра паззл память развитие тренировка памяти Torque 2D движки фреймвоки эпичность Blitzmax CS5 flash HaXe iphone Unity
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Решил написать, потому как неоднократно попадаются подобные ошибки в играх - прямо типичные ошибки.
Но написал я не только про оформление уровней, но и про смежные темы дизайна.
Доки/Уроки | Просмотров: 2916 | Добавил: oxid | Дата: 03.02.2010 | Комментарии (0)

Adobe анонсировали поддержку нативной компиляции под iPhone в будущей версии флеша за версией CS5. Об этом я уже писал в новостях, теперь немножко подробнее.
Разное | Просмотров: 3766 | Добавил: oxid | Дата: 06.10.2009 | Комментарии (3)

Был в свое время неплохой ресурс Gamedev Planet на http://game.dev.ph, но его не стало. Я решил как-то восполнить пробел и выложить линки с него. Даже начал делать раздел. Но вводить по одному сайту очень муторно и я, подумав, нашел более быстрый способ - выложить их в виде статьи. Линки под катом...
Разное | Просмотров: 1236 | Добавил: oxid | Дата: 21.07.2009 | Комментарии (0)

Делать ассемблерные вставки в код Blitzmax не позволяет. Но это еще не значит, что нельзя написать код на ассемблере для Blitzmax. Дело в том, что сам Blitzmax использует для компиляции Fasm. А это значит что нам надо просто определенным образом скомпилировать модуль для Blitzmax на ассемблере и просто подключить его для использования в программе.
Но это еще не все. Дело в том, что модули компилируются в формате COFF, поэтому мы теоретически можем использовать для написания модулей под Blitzmax ЛЮБОЙ язык, который компилирует в COFF. Просто нужно соблюдать некоторые правила при написании модулей. Я например, подумываю про язык D. Но неизвестно чем это подумывание закончится.
И сразу про недостаток: теряется мультиплатформенность, т.к. для MacOS используется другой компилятор, хотя теоретически возможно что для интеловских версий MacOS-а и подойдет. Но этотвопрос я не исследовал вообще. Ну нету у меня Мака.
Дальше - больше ...
Доки/Уроки | Просмотров: 3001 | Добавил: oxid | Дата: 08.01.2009 | Комментарии (9)

Исходник с примером реализации класса моноширинного шрифта для загрузки из картинки. Полностью совместимого со стандартными функциями отрисовки текста.
Доки/Уроки | Просмотров: 1740 | Добавил: oxid | Дата: 29.08.2007 | Комментарии (2)

Я уже месяца два собираюсь написать статейку вроде "еще один плюс в пользу Blitzmax" о моем недавнем повторном знакомстве с TGB (Torque Game Builder). Поскольку статью про TGB уже написали, то я иногда буду ее комментировать и повторять уже написанное там - не буду. Просто добавлю кое-что от себя.
BlitzMax | Просмотров: 3650 | Добавил: oxid | Дата: 12.08.2007 | Комментарии (3)

Как я когда-то обещал, привожу код реального счетчика ФПС. Почему реальный, а потому что он считает реальное количество ФПС, а не гипотетическое. Просматривая некоторые исходники, я заметил, что есть определенная тенденция считать предполагаемое, а не фактическое количество кадров. Такой подход, конечно, дает возможность наблюдать значение ФПС сразу после запуска, но нам ведь важно настоящее значение, а не предполагаемое (надеюсь что так).
Доки/Уроки | Просмотров: 3091 | Добавил: oxid | Дата: 24.07.2007 | Комментарии (2)

Советы по написанию и оптимизации кода и быстродействия программ, написанных на Blitzmax.

Доки/Уроки | Просмотров: 5274 | Добавил: oxid | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (0)

Статья о работе со столкновениями в Blitzmax. Описание багов, советы.
Доки/Уроки | Просмотров: 1618 | Добавил: oxid | Дата: 09.07.2007 | Комментарии (4)

Статья о работе со столкновениями в Blitzmax. Описание функций, примеры кода.
Доки/Уроки | Просмотров: 6560 | Добавил: oxid | Дата: 09.07.2007 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Форма входа
Поиск
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2024
Сайт создан в системе uCoz