Меню сайта |
|
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Недостатки BlitzMax (как языка так и библиотек, хотя тут роль библиотек, конечно, больше) применительно к разработке игр. Этот материал не претендует на полноту. Никаких сравнений и
обзоров я не проводил. Это только то, что мне показалось недостаточным для комфортной работы.
BlitzMax |
Просмотров: 2262 |
Author: oxid |
Добавил: oxid |
Дата: 02.07.2007
|
|
Недостатки библиотек BlitzMax, которые
обнаружились при работе с
ним. Этот материал не претендует на полноту. Никаких сравнений и
обзоров я не проводил. Это только то, что мне показалось неудобным при
работе.
BlitzMax |
Просмотров: 2083 |
Author: oxid |
Добавил: oxid |
Дата: 02.07.2007
|
|
Неприятные моменты при программировании на BlitzMax, которые
обнаружились при работе с
ним. Этот материал не претендует на полноту. Никаких сравнений и
обзоров я не проводил. Это только то, что мне показалось неудобным при
работе с самим языком.
BlitzMax |
Просмотров: 3721 |
Author: oxid |
Добавил: oxid |
Дата: 02.07.2007
|
|
Плюсы BlitzMax, которые
обнаружились при работе с
ним. Этот материал не претендует на полноту. Никаких сравнений и
обзоров я не проводил. Это только то, что мне показалось удобным при
работе с ним.
BlitzMax |
Просмотров: 2084 |
Author: oxid |
Добавил: oxid |
Дата: 02.07.2007
|
|
Синхронизация главного игрового цикла, удовлетворяющая условиям: использовать только стандартные возможности языка;
максимальное снижение ненужной нагрузки на систему; независимость скорости анимации от производительности системы.
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Ссылки |
|
|
|
|