Blitzmax
Пятница, 17.05.2024, 09:10
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Разное [2]
BlitzMax [5]
Доки/Уроки [8]
Игровое программирование [1]
Список тэгов
Free freeware бесплатно Megtucnu puzzle Match gamedev blogs combo shareware puzzlesea match3 board casual Shrink physics robolander robots Robot Robo game puzzles Remover 3D Plasma Screensaver Куб плазма скринсейвер фри фривара Шара gamedesign игродизайн brain Memory Memorylance Train Игра паззл память развитие тренировка памяти Torque 2D движки фреймвоки эпичность Blitzmax CS5 flash HaXe iphone Unity
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

Недостатки BlitzMax (как языка так и библиотек, хотя тут роль библиотек, конечно, больше) применительно к разработке игр. Этот материал не претендует на полноту. Никаких сравнений и обзоров я не проводил. Это только то, что мне показалось недостаточным для комфортной работы.
BlitzMax | Просмотров: 2262 | Author: oxid | Добавил: oxid | Дата: 02.07.2007 | Комментарии (5)

Недостатки библиотек BlitzMax, которые обнаружились при работе с ним. Этот материал не претендует на полноту. Никаких сравнений и обзоров я не проводил. Это только то, что мне показалось неудобным при работе.
BlitzMax | Просмотров: 2083 | Author: oxid | Добавил: oxid | Дата: 02.07.2007 | Комментарии (0)

Неприятные моменты при программировании на BlitzMax, которые обнаружились при работе с ним. Этот материал не претендует на полноту. Никаких сравнений и обзоров я не проводил. Это только то, что мне показалось неудобным при работе с самим языком.
BlitzMax | Просмотров: 3721 | Author: oxid | Добавил: oxid | Дата: 02.07.2007 | Комментарии (0)

Плюсы BlitzMax, которые обнаружились при работе с ним. Этот материал не претендует на полноту. Никаких сравнений и обзоров я не проводил. Это только то, что мне показалось удобным при работе с ним.
BlitzMax | Просмотров: 2084 | Author: oxid | Добавил: oxid | Дата: 02.07.2007 | Комментарии (1)

Синхронизация главного игрового цикла, удовлетворяющая условиям: использовать только стандартные возможности языка; максимальное снижение ненужной нагрузки на систему; независимость скорости анимации от производительности системы.

Игровое программирование | Просмотров: 3256 | Author: oxid | Добавил: oxid | Дата: 25.06.2007 | Комментарии (5)

1-10 11-15
Форма входа
Поиск
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2024
Сайт создан в системе uCoz