Blitzmax
Пятница, 17.05.2024, 12:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Разное [2]
BlitzMax [5]
Доки/Уроки [8]
Игровое программирование [1]
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112
Главная » Статьи » Игровое программирование

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Синхронизация главного игрового цикла, удовлетворяющая условиям: использовать только стандартные возможности языка; максимальное снижение ненужной нагрузки на систему; независимость скорости анимации от производительности системы.

Игровое программирование | Просмотров: 3257 | Author: oxid | Добавил: oxid | Дата: 25.06.2007 | Комментарии (5)

Форма входа
Поиск
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2024
Сайт создан в системе uCoz