Blitzmax
Четверг, 02.05.2024, 21:04
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная О сайтеРегистрацияВход
Меню сайта
Список тэгов
Free freeware бесплатно Megtucnu puzzle Match gamedev blogs combo shareware puzzlesea match3 board casual Shrink physics robolander robots Robot Robo game puzzles Remover 3D Plasma Screensaver Куб плазма скринсейвер фри фривара Шара gamedesign игродизайн brain Memory Memorylance Train Игра паззл память развитие тренировка памяти Torque 2D движки фреймвоки эпичность Blitzmax CS5 flash HaXe iphone Unity
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112
    Этот сайт посвящен разработке на языке BlitzMax. Тут рассматриваются его глюки и пути их решения, разные нюансы языка. Размещаются различные советы, уроки, исходники и прочие материалы, имеющие отношение к разработке на BlitzMax. А поскольку BlitzMax применяется, в основном, для разработки игр, то здесь будут статьи и по общеигровой тематике.
    Кроме этого, поскольку сайт будет с оттенком персонального, то я буду писать и о разных других вещах - про работу над текущими проектами, например. Но это будет преимущественно в блоге, чтобы у пользователей сайта возникало как можно меньше проблем с навигацией и классификацией материалов.
    Здесь будет оригинальный контент (написанный лично мной),  за исключением исходников и материалов, размещенных другими пользователями на форуме, или возможных переводов статей. Никаких перепечаток лент новостей и статей уже где-то написанных не будет. Максимум - это просто линки на интересные статьи. Это не из-за какой-то там вредности или самомнения, а из-за того, что я считаю нерациональным делать то, что уже сделано другими. Поэтому перепечатывать новость только для того, чтобы она была именно на моем сайте, не буду, да и цель сайта - не нагон трафика от кого попало.
    В связи с этим, вытекающие копирайты: поскольку все статьи авторские (т.е.) мои, то перепечатка и прочее их использование на любых других публичных информационных носителях, включающих, но не ограничивающихся, бумажные и электронные, разрешена только после предварительного согласования с автором (через "обратную связь", например). Ставьте линки господа - это всем полезно.
    Поскольку сайт задумывался и как место, которого еще нет - в рунете нет пока нормального сайта, посвященного
BlitzMax. Есть его разделы на нескольких форумах, но это не то, поскольку на форумах очень неудобно хранить исходники и статьи. Плюс у меня нет персонального сайта/блога и это получается определенная смесь персонального и публичного сайта. То возможно, что он со временем станет публичным и посвященным именно разработке на BlitzMax. Тогда определенные моменты, описанные выше, изменятся. А пока что это лично-публичный сайт получается.
Поиск
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2024
Сайт создан в системе uCoz