Blitzmax
Пятница, 03.05.2024, 02:20
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Список тэгов
Free freeware бесплатно Megtucnu puzzle Match gamedev blogs combo shareware puzzlesea match3 board casual Shrink physics robolander robots Robot Robo game puzzles Remover 3D Plasma Screensaver Куб плазма скринсейвер фри фривара Шара gamedesign игродизайн brain Memory Memorylance Train Игра паззл память развитие тренировка памяти Torque 2D движки фреймвоки эпичность Blitzmax CS5 flash HaXe iphone Unity
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112

Так просто пример эпического дэбилизма некоторых разработчиков.
Вышел новый релиз 2D версии движка Torque, под нумером 3.1(!)

Читаем на
http://www.garagegames.com/community/blogs/view/22808
Новые фичи:
Bitmap Fonts for GuiTextControls (using AngelCode's .fnt format)
- наконец-то! Контора уже развалилась, движок ушел в опенсорс (хоть и при поддержке остатков конторы), третий мажорный апдейт (да и тот с одним минорным) - и они таки выдали поддержку битмап-шрифтов.

Эпично! Сказочные долбо(сами знаете кто).

Просмотров: 357 | Добавил: oxid | Дата: 16.08.2014 | Комментарии (0)

Сделал игру для тренировки памяти.
Правила просты - надо запомнить клетки с фишками и потом их отметить.
Ничего особенного, кроме удобного интерфейса. Можно отлучаться от игры между уровнями не боясь, что появится следующий, который можно пропустить - уровень стартует по клику, а не автоматически.
В игре глобальная система очков от мочигеймс, так что можно сравнить свои результаты.
Поиграть можно тут: http://puzzlesea.com/memorylance
И пара скринов:

Главное меню игры Memorylance
Memorylance Main Menu

Снимок процесса игры Memorylance
Memorylance game screenshot
Просмотров: 799 | Добавил: oxid | Дата: 21.08.2011 | Комментарии (0)

Хочется сделать обзор и проанализировать проделанное. Как-бы и для себя.
Какой-то писец. Белый. Жирный такой, сибирский, пушной. И похоже он не один. А с друзьями.
С предыдущей записи все еще там.
Движения есть, но они очень малые внутренние и внешних итогов никаких.
Первого октября гугл спустил на меня очередного песца. PSA называется (очень перекликается название с сибирским пушным зверьком). С которым я принялся бороться и заборол. Но плохо заборол. На сайте раза в три больше посететелей, а доход с него вернулся на прежний уровень начала работы. Писец был в том, что тогда с него пошли вообще копейки. Ну хоть что-то и как-то нормализовалось.
Проникся идеей эвент-драйвен архитектуры. Это я ее так назвал. Сделал фреймвок на ней под АС3. И пробную игру почти доделал. Пробно подход понравился. Для моего стиля написания (итерации с добавлениями) нормально подходит.
Делать oinox заколебался. Буду переписывать его под новый фреймвок.
Понял что Blitzmax таки отстой. Нет поддержки событий. Это ж пиндец. Эпик фейл. Я так проникся новым апом в програминге, что посмотрел на него трезво и решил немного просветиться на этот счет. Оказалось, что тру-програмеры поняли давно, что это - хорошо и кавайно и даже наделали кучу языков с поддержкой событий: C#, Java и даже древний ObjectC. И даже паттерн написали - обсервер вроде как называется. Не. Неправильно я учился программировать. И много времени потратил на С,С++, Обжект-Паскаль (который в Делфи). Все-таки надо начинать с высокоуровневых языков и постепенно переходить на низкоуровневые (если оно надо вообще будет). А то бейсик в перемешку с АСМом - зло. Бейсик вообще - отдельное зло - от него кривой стиль растет (я про классический, а то сейчас бейсики и не бейсики вовсе). Вот первый сильный ап у меня был в программировании когда я вкурил в объекты, структуры, методы, в ООП короче. Даже на С и АСМе я потом писал лучше. Теперь вот с АС3 вкурил в эвенты. Они канеш и раньше были на виду - та же винда ими с приложениями общается, да и другие ОСи. Но вот когда нельзя так просто его взять и сделать, как в АС3, то оно как-бы побоку. Поисследовал я Blitzmax на предмет - все можно (как и на С++), но сложно и через одно место. Написал даже пробную либу с более оптимальным вариантом чем стандартные средства, канеш. Вроде работает. Решил, что буду внедрять. Когда - не знаю. Идей много, а я - один.
С сабмитером пока остановка - тоже заколебал он меня. Особенно напрягает когда находишь косяки. Особенно не в своем коде. Но делать там еще много. И править. Пока не делаю - думаю: на изменить ли формат баз?
Еще принялся изучать Yii. Неплохой фрейвок. Мне нравится, но других я не знаю и сравнить объективно не могу. Просто порешал и сделал выбор в его пользу. Пока радуюсь. Думаю сделать на нем следующий сайтик.
Вот такие дела. Прошло 6 месяцев с последней записи. А все как-бы там-же. Это просто эпик *опа, если думать про эти цифры.
Что-ли скрин из новой гамы выложить? *подумал я, и решил - выложить!*
Dipigeme
Ничего неординарного. Еще один простенький паззлик.

Просмотров: 728 | Добавил: oxid | Дата: 12.01.2010 | Комментарии (0)

    Посмотрел на дату предыдущего поста и офигел. Два месяца. Счастливые типа часов не замечают. Но я заметил и уже не счастлив, а печален не в меру. Тулза все так-же ну почти, ну еще чуть-чуть. Только этого чуть-чуть еще очень дофига. Все еще сабмичу Overmaze в тестовом режиме. С сайтами извращаются так, что какие там распознавания капч - иногда по пол дня с одним долбешся чтоб прописать как-то и бывает что и неудачно.
    Могу сказать что с Overmaze я обламался круто. Не принимает его аудитория, хотя фаны есть. Но блин фаны есть и у таких отстойных групп, что я удивляюсь. Сделал игру для себя - получи фигу. Ну есть еще надежды на конг, но что-то мне кажется и там игра не найдет широкой аудитории.
    В раздумьи я - слабать по быстряку ли новую игру или доделать Oinox, который делать долго и мучительно хоть для небольшого приближенья к моему видению его.
Просмотров: 686 | Добавил: oxid | Дата: 21.07.2009 | Комментарии (0)

Типа есть о чем написать: Почти дописал тулзу для сабмита и его статистики флешек по разным сайтам. Почти исключает еще много чего, например: полная автоматизация заданий на автосабмит (пока все в тестовом режиме - нажал кнопочку - получил результат :) ), аналогично с мылами (тут вообще пока засада - надо кучу всяких условий соблюдать, чтоб за спамера не считали и т.п.), есть идеи насчет хорошей многоязычности, выкрутасов с капчами и прочее, прочее, прочее. Но основное уже есть - написан код, который с помощью скриптов может отсылать флешки на сайты, теперь надо все это доводить до ума (процетнов так 80 работы осталось) и создавать базу сайтов. Этой тулзой я и занимался в основном все последнее время, ибо она - очень нужна, хотя бы для того, чтобы вести базу сайтов и сабмитов на них.
Начинаю помаленьку в тестовом режиме сабмитить Overmaze. Потом отпишусь о результатах (хочу типа постмортема что-то ти-па). Пока - не очень вдохновляюще, но с Linyca было вначале тоже туго.
Заработанные мной деньги за последние месяцы висят в виртуале. Пашта респект и уважуха нашей почте и законотворцам. Почте за то, что не доставляет письма с чеками. Причем очень странная закономерность - именно с чеками письма пропадают, а другие приходят нормально. Попробую экспресс, но идея мне не нра в виду их завышенных цен и отсутствующей ответсвенности.
Законотворцам за то, что за потери писем и прочие подобные заскоки (типа нереальных сроков доставки) почта не несет ну никакой ответсвенности. Максимум - деньги за заказное вернут, если докажешь, что адресат не получил (с чем могут быть ньюансы - не всегда ты можешь это доказать). Но, впрочем, такая-же мера ответсвенности и у всяких экспресс-почт, что мне и не нра - деньги берут немаленьгие для такого рода услуг, а ответственности - тоже НИ-КА-КОЙ. Что натолкнуло меня на размышления о создании такого биза. А чо? Зашибись темка! - Капусту стригешь, ни за что не отвечаешь - этоже просто мечта.
Так что начитаю экономить последние полученные деньги, и думать о поиске хорошего спонсора (который на счета деньги переводит), и игры для оного. Еще подумываю немного про Oinox и недоделаный мач3.
Да еще зае**ли просто спаммеры. Мне тут всякая порнуха и фарма не нужна, поэтому пришлось отключить коменты даже юзерам - юзают всякие опенИД юкозовские и поддерживаемые (открыли блин ДЫРИЩЩУ хостеры для всяких долбое**в). Писать коменты могут теперь проверенные пользователи. Поэтому если есть желание - регистрация и ПМ или "вы знаете как и где меня найти".
Просмотров: 622 | Добавил: oxid | Дата: 23.05.2009 | Комментарии (0)

Был сильно занят флешом а потом всевозможными "праздниками".
Linyca пошла нормально. Не то чтобы офигительно, но главное - дать правильным людям. Т.е. разместить на правильных сайтах. Даже в топ 10 снизу на пару дней пробиралась на парочке сайтов (за всеми следить времени не было). Ну это слабо вобщем. Денег с рекламы это дает смешно - просмотров маловато однако.
Oinox пока забросил - занимался сабмитом Linyca.
Немного переключился на Winter. Работать не стоит совсем. С огромным трудом и невероятнвми усилиями над собой прикрутил к экрану игры кнопки под висту. Теперь все выглядит так:
Кнопки в игре
Как по мне - так симпатично получилось. А то отсутствие доступа к настройкам прямо из игры несколько доставало и пришлось добавить кнопку "Опции".
За сим раскланиваюсь, Лентяй.
Просмотров: 651 | Добавил: oxid | Дата: 25.10.2008 | Комментарии (0)

О Linyca: пошло фигово. Правда еще висит в непонятках неэксклюзивный спонсор, но если так будет и дальше, то та небольшая сумма, которую он предлагает окажется очень хорошим подспорьем. Т.к. пока что на мочиаде игра принесла всего 4 бакса. Но пока еще я не занимался нормальным сабмитом. Оценки неплохие 3,5 в среднем, чего я и ожидал, хотя надеялся и на 4. На ньюграунде можно посмотреть здесь http://www.newgrounds.com/portal/view/453350

Делаю новую игру с неверояно странным названием, родившемся в недрах моей фантазии "oinox". Так что не спрашивайте что это все означает. Хотя вот oi - это что-то японское вроде, надеюсь не пошлое. А вот nox наводит на мысли о нашем слове с похожим написанием. А все вместе может обозначать нуипо... Замечательно я расшифровал бредни своего подсознания, хотя может это просто низкое сознание утрировало и опошлило глубокую сакральную суть, заложенную в этом коротком, но ярком и емком названии. Ну, буду краток: http://vladku.com/flash/oinox

Просмотров: 673 | Добавил: oxid | Дата: 22.08.2008 | Комментарии (0)

Сегодня зарелизил пузл Linyca. Пока его только приняли к распространению в сети Mochi. Как пойдет и что из этого получится - будет видно позже. Поиграть можно по этому адресу: http://puzzlesea.com/linyca
Просмотров: 1949 | Добавил: oxid | Дата: 11.08.2008 | Комментарии (0)

Доделал пузл и попытался самостоятельно найти спонсора. Один вроде отозвался но что-то затих. Так что с пузлом ситуация не сильно лучше.
Пока переключился на стрелялку. Опять повозился с балансом. Сделал некоторые косметические улучшения: теперь можно выбирать оружие мышкой, а не только клавишами 1-4; добавил кнопку "кансел" на загрузку онлайн очков, а то бывает приходит ппц, когда сервис недоступен или из-за прочих ньюасов нэта; шрифты поменял. Насчет 5-го оружия даже не знаю: идеи есть, но одна кажется не очень, а другие не вписывается в систему классов.
Все пока на старых местах.
Просмотров: 796 | Добавил: oxid | Дата: 23.07.2008 | Комментарии (0)

Вот наваял новую игру. Простенький пазлик: Linyca. Рекомендую не отключать звук.
В стрелялку добавил новое оружие и обнаружил баг, который был пофикшен. Пока на старом месте: Warp Shift.
В голову лезут мысли о том, чтобы переделать баланс. Так что может и переделаю.
Просмотров: 689 | Добавил: oxid | Дата: 15.07.2008 | Комментарии (0)

1 2 3 »
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2024
Сайт создан в системе uCoz