Меню сайта |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
Завершаю текущую игру, остались считанные дни до беты. Потом доводка мелочей, перевод, сайт и прочее. Осталось: навесить защиту, доделать уровни, звуковое и музыкальное оформление. И еще один спецэффект. Все конечно выглядит куцевато (много резать пришлось). Но приближение окончания работ меня радует - отдохну нормально (надеюсь), если получится. Хотя в желаемые сроки не уложился конкретно.
Просмотров: 729 |
Добавил: oxid |
Дата: 18.12.2007
|
|
Дописываю игру. Порезал ппц как. И сделать то хотел немного, но в связи с нехваткой времени (надо до декабря уложиться) пришлось резать и то малое, что хотел. Фреймвок еще надо дорабатывать. Что-то версия 1.26 тормозит ппц на сборке/компиляции. Надеюсь доделаю сегодня статистику уровня (которую хотел сделать позавчера, ну максимум - вчера - ппц :/ ). Багов еще полно как и в фреймвоке, так и в BlitzMaxe - нашел новый, как раз с рефлекшином связанный. Так можно было баг отловить изящно с помощью рефлекшина, а тут на тебе - бажище в самом рефлекшине. Пришлось долго и нудно ручками Debuglog прописывать и отлавливать. Ну не так и долго, но напряжно и нудно. Но работа двигается, хотя делать еще ппц сколько. За пару дней не уложусь однозначно. Да, по наполеоновским планам я должен был закончить игру 31 октября, т.е. 8 дней назад. А еще музон блин. Да вот трек на загрузку налабал хе, хе (доступен в файлах): микс джинглбеллс.
Просмотров: 580 |
Добавил: oxid |
Дата: 08.11.2007
|
|
Сегодня хуже чем вчера... Хоть и жары сегодня не было. Раздуплялся (просыпался) пол дня. Потом с огромными потугами выдавил из себя немного кода. Переход между двумя сценами. Рожал с трудом и с не меньшим трудом типо мыслил, а что же вообще рожать? И рожал зря почти. Не то получилось. Надо переход в главное меню и вызов диалога ввода имени, а я выдал переход сразу к диалогу ввода имени. С пустым задником. - Вот блин инерция мышления. Лиж-бы что-то сделать, а надо ли оно - потом думать будем. Хотя оно, конечно, надо. Но не совсем в такой форме. Вот теперь думаю, что же завтра делать... Хотя чо тут думать: загрузка главного меню из скрипта и далее по теме (ввод имени и т.д.). Вот этим и займемся. Да и пожалуй в новости что-то выложу. Например код фонта из битмапа (а не из системного фонта).
Просмотров: 706 |
Добавил: oxid |
Дата: 26.08.2007
|
|
Почти весь день прострадал фигней. Как-то невнятно весь день было. Может потому что не пил кофе. Но менеджер ресурсов кое-как слабал. Поддерживает pixmaps, images, fonts, sounds and looped sounds. Причем имажи на уровне пиксмапов. Т.е. учитывается хендл и флаги картинки. Общими для картинок с разными хендлами или флагами будут только массивы пикселей - pixmaps. Правда это порождает несколько сложностей. Фильм (Белоснежка. Страшная сказка) докачал и посмотрел. Впечатление, что он обкоцан цензурой. А вообще - не понравилось. Нефик рецензии писать шо-попальные. До "Сонной лощины", с которой кто-то сравнивал, - очень далеко. Весь фильм какой-то рваный, будто его несколько разных людей делало, а потом все в одну кучу слепили. Или режиссер периодически очухивался от укурки и менял линию. Как мистика/сказка - мрачновато. Но до ужасов или нормальной мрачной атмосферы - не дотягивает: только появляется на это намек, как тут-же этот намек безжалостно отрубают. Менеджер ресурсов написал еще вчера, но постить поленился. Вот с утра запостил. Что буду делать сегодня - надо подумать. Хотя что тут думать - ввод пользователя до конца кодить надо. Ха, кстати, придумал реализацию маски для ввода занятную. (Вот и первый прэзэнт любознательным): - сама маска задается строкой, например "1234567890ABCDEFabcdef"( - для ввода числа в хексах) - получаем новый символ - ищем символ в строке, если он там есть, то добавляем его к строке ввода. Чем хорошо - любую маску можно задать, не заботясь о последовательности символов и разрывах в этих последовательностях. Вот еще приятная (для меня) новость: карту наконец-то мне переоформили в банке. Жесткая история. Как-нибудь про это напишу. - Теперь я могу снова поиграть в Дофус. Раздумываю когда этим заняться, и стоит ли вообще? - может еще месяца два воздержания ...
Просмотров: 551 |
Добавил: oxid |
Дата: 26.08.2007
|
|
Хотя начало дня прострадал фигней, лазая по сети и читая всякую лабуду, остальная половина дня прошла более-менее продуктивно. Написал код работы со скриптом для закрузки кое-каких компонентов. Вот примерчик скрипта для диалога ввода имени пользователя: entity window img media/input_name_window.png 'pos middle, middle pos 300.5,200.5 midhandle ' entity input ' img media/input_name_inputbox.png ' pos 0,-4 ' midhandle ' end
button bnOk 'entity animimg media/input_name_bnOk.png, 3,1 midhandle pos 0,40 'action bnac_enter_name_first end
inputbox input img media/input_name_inputbox.png midhandle pos 0.5,-6 cursor media/input_name_cursor.png text_pos 8,8 text_font media/Courier_10px_regular.bmp text_limit 21 'text_blend mask end
end
| Получается достаточно удобно. Хотя много в скрипте нет, но потом можно в коде найти по имени любой элемент из скрипта и добавить все что нужно непосредственно. Можно сказать, что я почти доволен собой. Жара стоит пипец какая. Пью кофий. Хотел скачать сегодня фильм "Белоснежка. Страшная сказка" - не удалось. Еще две части остается. Докачаю завтра (надеюсь). Пойду чаю попью... Попил. Знатный чаёк получился. Еще поставил завариваться. Допишу пост и попью его с чем-нибудь существенным. Да а Blide что-то огорчает в последнее время. Что-то он все синтаксические анализаторы меняет, но особо лучше от этого не становиться. Последние версии 0.9.ххх - лажа какая-то. Директивы компилятора не подсвечиваются, половина функций и типов не автокомплитится и прочие глюки, которых не было в предыдучих версиях. Мраки короче. Откатился сначала на 0.9.03. Сейчас думаю: на 0.8 откатиться что-ли... И периодически мозг пронзает мысль написать свое ИДЕ на Делфях. Но сдерживаюсь - низзя. А то так еще год писать писать буду. Все, пожалуй на сегодня хватит по клаве тапать. Завтра буду писать менеджер ресурсов и интегрировать его в скрипт. Пока скрипт не разросся командами. А то запустишь код, а потом очень нелегко будет все переписывать.
|
Просмотров: 597 |
Добавил: oxid |
Дата: 24.08.2007
|
|
Вот решил здесь втихаря блог вести. А то на что-то большое времени не хватает. Да и лени еще сколько ... Буду в блоге что-то коротенькое постить. О ходе разработки. Втихаря - потому что не буду в новостях постить про блог и креатив (в статьях). Специально для любознательных. И буду иногда в блоге, а может и в новостях, выкладывать кое-что интересное и на время. Для постоянных и любознательных читателей. Да, кстати, пишу я движок и фреймвок для Blitzmax, облегчающий написание игр и сглаживающий разные недостатки в стандартных библиотеках. Почти все готово (зы: хотя слишком это заявление смело, на самом деле). Кое-что из удобных фишек: функция ShowLogo() - показывает логотип на заданное время функция ShowLoadingScreen() - читает из файла-скрипта параметры визуализации, работает в фоне, позволяя в главном потоке загружать ресурсы.
Вот уткнулся сегодня в скрипты (из-за чего и название поста). Многое сделано в ShowLoadingScreen, но недостаточно. Еще дополнять командами сценарий/скрипт надо. Да и переделать кое-что поудобнее надо из предыдущей версии кода (реализованой в ShowLoadingScreen). Рефакторинг короче во всей красе. Кааак я его не люблю. Но нада! Хотя уже вечер (даже ночь) и делать все это я буду уже завтра.
Просмотров: 524 |
Добавил: oxid |
Дата: 23.08.2007
|
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Календарь |
|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Ссылки |
|
|
|
|