Blitzmax
Пятница, 17.05.2024, 12:47
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Список тэгов
Free freeware бесплатно Megtucnu puzzle Match gamedev blogs combo shareware puzzlesea match3 board casual Shrink physics robolander robots Robot Robo game puzzles Remover 3D Plasma Screensaver Куб плазма скринсейвер фри фривара Шара gamedesign игродизайн brain Memory Memorylance Train Игра паззл память развитие тренировка памяти Torque 2D движки фреймвоки эпичность Blitzmax CS5 flash HaXe iphone Unity
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112
Завершаю текущую игру, остались считанные дни до беты. Потом доводка мелочей, перевод, сайт и прочее. Осталось: навесить защиту, доделать уровни, звуковое и музыкальное оформление. И еще один спецэффект. Все конечно выглядит куцевато (много резать пришлось). Но приближение окончания работ меня радует - отдохну нормально (надеюсь), если получится. Хотя в желаемые сроки не уложился конкретно.
Просмотров: 729 | Добавил: oxid | Дата: 18.12.2007 | Комментарии (0)

Дописываю игру. Порезал ппц как. И сделать то хотел немного, но в связи с нехваткой времени (надо до декабря уложиться) пришлось резать и то малое, что хотел. Фреймвок еще надо дорабатывать. Что-то версия 1.26 тормозит ппц на сборке/компиляции. Надеюсь доделаю сегодня статистику уровня (которую хотел сделать позавчера, ну максимум - вчера - ппц :/ ). Багов еще полно как и в фреймвоке, так и в BlitzMaxe - нашел новый, как раз с рефлекшином связанный. Так можно было баг отловить изящно с помощью рефлекшина, а тут на тебе - бажище в самом рефлекшине. Пришлось долго и нудно ручками Debuglog прописывать и отлавливать. Ну не так и долго, но напряжно и нудно. Но работа двигается, хотя делать еще ппц сколько. За пару дней не уложусь однозначно. Да, по наполеоновским планам я должен был закончить игру 31 октября, т.е. 8 дней назад. А еще музон блин. Да вот трек на загрузку налабал хе, хе (доступен в файлах): микс джинглбеллс.
Просмотров: 580 | Добавил: oxid | Дата: 08.11.2007 | Комментарии (1)

Сегодня хуже чем вчера... Хоть и жары сегодня не было. Раздуплялся (просыпался) пол дня. Потом с огромными потугами выдавил из себя немного кода. Переход между двумя сценами. Рожал с трудом и с не меньшим трудом типо мыслил, а что же вообще рожать? И рожал зря почти. Не то получилось. Надо переход в главное меню и вызов диалога ввода имени, а я выдал переход сразу к диалогу ввода имени. С пустым задником. - Вот блин инерция мышления. Лиж-бы что-то сделать, а надо ли оно - потом думать будем. Хотя оно, конечно, надо. Но не совсем в такой форме.
Вот теперь думаю, что же завтра делать...
Хотя чо тут думать: загрузка главного меню из скрипта и далее по теме (ввод имени и т.д.). Вот этим и займемся. Да и пожалуй в новости что-то выложу. Например код фонта из битмапа (а не из системного фонта).
Просмотров: 706 | Добавил: oxid | Дата: 26.08.2007 | Комментарии (0)

Почти весь день прострадал фигней. Как-то невнятно весь день было. Может потому что не пил кофе. Но менеджер ресурсов кое-как слабал. Поддерживает pixmaps, images, fonts, sounds and looped sounds. Причем имажи на уровне пиксмапов. Т.е. учитывается хендл и флаги картинки. Общими для картинок с разными хендлами или флагами будут только массивы пикселей - pixmaps. Правда это порождает несколько сложностей.
Фильм (Белоснежка. Страшная сказка) докачал и посмотрел. Впечатление, что он обкоцан цензурой. А вообще - не понравилось. Нефик рецензии писать шо-попальные. До "Сонной лощины", с которой кто-то сравнивал, - очень далеко. Весь фильм какой-то рваный, будто его несколько разных людей делало, а потом все в одну кучу слепили. Или режиссер периодически очухивался от укурки и менял линию. Как мистика/сказка - мрачновато. Но до ужасов или нормальной мрачной атмосферы - не дотягивает: только появляется на это намек, как тут-же этот намек безжалостно отрубают.
Менеджер ресурсов написал еще вчера, но постить поленился. Вот с утра запостил. Что буду делать сегодня - надо подумать. Хотя что тут думать - ввод пользователя до конца кодить надо.
Ха, кстати, придумал реализацию маски для ввода занятную. (Вот и первый прэзэнт любознательным):
- сама маска задается строкой, например "1234567890ABCDEFabcdef"( - для ввода числа в хексах)
- получаем новый символ
- ищем символ в строке, если он там есть, то добавляем его к строке ввода.
Чем хорошо - любую маску можно задать, не заботясь о последовательности символов и разрывах в этих последовательностях.
Вот еще приятная (для меня) новость: карту наконец-то мне переоформили в банке. Жесткая история. Как-нибудь про это напишу. - Теперь я могу снова поиграть в Дофус. Раздумываю когда этим заняться, и стоит ли вообще? - может еще месяца два воздержания ...
Просмотров: 551 | Добавил: oxid | Дата: 26.08.2007 | Комментарии (0)

Хотя начало дня прострадал фигней, лазая по сети и читая всякую лабуду, остальная половина дня прошла более-менее продуктивно. Написал код работы со скриптом для закрузки кое-каких компонентов.
Вот примерчик скрипта для диалога ввода имени пользователя:
entity window
  img media/input_name_window.png
  'pos middle, middle
  pos 300.5,200.5
  midhandle
 
'  entity input
'    img media/input_name_inputbox.png
'    pos 0,-4
'    midhandle
'  end

  button bnOk
  'entity
    animimg media/input_name_bnOk.png, 3,1
    midhandle
    pos 0,40
    'action bnac_enter_name_first
  end

  inputbox input
    img media/input_name_inputbox.png
    midhandle
    pos 0.5,-6
    cursor media/input_name_cursor.png
    text_pos 8,8
    text_font media/Courier_10px_regular.bmp
    text_limit 21
    'text_blend mask
  end

end

Получается достаточно удобно. Хотя много в скрипте нет, но потом можно в коде найти по имени любой элемент из скрипта и добавить все что нужно непосредственно. Можно сказать, что я почти доволен собой.
Жара стоит пипец какая. Пью кофий. Хотел скачать сегодня фильм "Белоснежка. Страшная сказка" - не удалось. Еще две части остается. Докачаю завтра (надеюсь). Пойду чаю попью... Попил. Знатный чаёк получился. Еще поставил завариваться. Допишу пост и попью его с чем-нибудь существенным.
Да а Blide что-то огорчает в последнее время. Что-то он все синтаксические анализаторы меняет, но особо лучше от этого не становиться. Последние версии 0.9.ххх - лажа какая-то. Директивы компилятора не подсвечиваются, половина функций и типов не автокомплитится и прочие глюки, которых не было в предыдучих версиях. Мраки короче. Откатился сначала на 0.9.03. Сейчас думаю: на 0.8 откатиться что-ли... И периодически мозг пронзает мысль написать свое ИДЕ на Делфях. Но сдерживаюсь - низзя.  А то так еще год писать писать буду. Все, пожалуй на сегодня хватит по клаве тапать.
Завтра буду писать менеджер ресурсов и интегрировать его в скрипт. Пока скрипт не разросся командами. А то запустишь код, а потом очень нелегко будет все переписывать.
Просмотров: 597 | Добавил: oxid | Дата: 24.08.2007 | Комментарии (3)

Вот решил здесь втихаря блог вести. А то на что-то большое времени не хватает. Да и лени еще сколько ... Буду в блоге что-то коротенькое постить. О ходе разработки. Втихаря - потому что не буду в новостях постить про блог и креатив (в статьях). Специально для любознательных. И буду иногда в блоге, а может и в новостях, выкладывать кое-что интересное и на время. Для постоянных и любознательных читателей.
Да, кстати, пишу я движок и фреймвок для Blitzmax, облегчающий написание игр и сглаживающий разные недостатки в стандартных библиотеках. Почти все готово (зы: хотя слишком это заявление смело, на самом деле).
Кое-что из удобных фишек:
функция ShowLogo() - показывает логотип на заданное время
функция ShowLoadingScreen() - читает из файла-скрипта параметры визуализации, работает в фоне, позволяя в главном потоке загружать ресурсы.

Вот уткнулся сегодня в скрипты (из-за чего и название поста). Многое сделано в ShowLoadingScreen, но недостаточно. Еще дополнять командами сценарий/скрипт надо. Да и переделать кое-что поудобнее надо из предыдущей версии кода (реализованой в ShowLoadingScreen). Рефакторинг короче во всей красе. Кааак я его не люблю. Но нада! Хотя уже вечер (даже ночь) и делать все это я буду уже завтра.
Просмотров: 524 | Добавил: oxid | Дата: 23.08.2007 | Комментарии (0)

« 1 2 3
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2024
Сайт создан в системе uCoz