Blitzmax
Пятница, 17.05.2024, 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Список тэгов
Free freeware бесплатно Megtucnu puzzle Match gamedev blogs combo shareware puzzlesea match3 board casual Shrink physics robolander robots Robot Robo game puzzles Remover 3D Plasma Screensaver Куб плазма скринсейвер фри фривара Шара gamedesign игродизайн brain Memory Memorylance Train Игра паззл память развитие тренировка памяти Torque 2D движки фреймвоки эпичность Blitzmax CS5 flash HaXe iphone Unity
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112
Прикрутил онлайн очки.
Перерисовал графику врагов.
Ввел еще одного врага.
Планы: появились идеи еще для пары оружия, наверное, введу его. И сделаю небольшой ребаланс для управления курсором. А то уж очень просто играть.
Посмотрел на примеры от MochiAd-a по их АПИ для очков - да уж... пишу я на флеше как дикое животное, - т.е. как попало. Релизить не буду, пока не сделаю все фичи: еще пара оружия (как раз под нее место есть), и может еще врага придумаю одного. Решил все-таки поискать спонсора для игры.
Игра, на старом месте Warp Shift.
Просмотров: 838 | Добавил: oxid | Дата: 28.06.2008 | Комментарии (0)

Отчитываюсь по флешке.
Название придумал. Почти все сделал для первого выпуска. Осталось доделать немного графики в меню и самой игре. Собираюсь что-то со звездами помутить (космос же однако). И может пару спецэффектов добавить. Но вобще хз. Как на пилотный проект уже очень большие растраты пошли. Хотя конечно первый раз с флешом работаю, но все-же.
Встретили игру на flashgamelicense не сильно радостно. Просматривают однако, и даже фидбек есть какой-то. На некоторые игры и этого нет. В фидбеке игру обосрали. Мое прогрессивное управление никому не понравилось, поэтому я решил сделать выбор из 4 видов управления. Это даже меняет игру и тактику в ней. Так что 4 мини игры получилось как-бы. Только это портит весь баланс, т.к. ИИ и настройки одни для всех видов управления. Возится и подгонять баланс под каждый - это ппц времени уйдет. А я и так провозился очень долго. Плюс не вижу интереса со стороны спонсоров. Просмотрено было 6-ю спонсорами, что маловато, и предложений от них нет. Так что у меня родилась мысль влепить туда просто рекламку и выложить не дожидаясь спонсоров.
Подумаю еще как быть дальше и или выложу ее на форум для фидбека и подожду с недельку спонсорофф. Или внедрю рекламу и в открытое пользование, как водится.
Но для читателей блога - презент: Warp Shift.
Было бы замечательно, если бы еще и отписались, какой способ управления понравился больше. И вообще про игру.
Мне нравятся 2 (shift+mouse) и 4 (полностью мыша). Хотя в 1 (стандарт курсор/WASD + мыша) и легче играть. Наиболее фановый 4, но он медленный (вот и дисбаланс).

2 Fantom: Спасибо за интерес. Это как-то поддерживает что-ли. Поэтому отчитываюсь по казуалке. Засада в графике, рефакторинге, уровнях, прогрессе, мониторах, дополнениях и денгах.
Ну рефакторинг для начала сл. проекта нужен, но не стоИт его делать совсем. Но и в этом бы пригодилась лучшая организация кода, т.к. надо еще писать дополнения.
Графика: проблемы с фоном. Почти придумал, но... Для этого надо переделывать уровни.
Уровни: по закрытым фидбекам надо их переделывать.
Прогресс: вот хз как с этим. Идеи есть какие-то. Но неполноценные. В старом сеттинге наряжалась елка и ппц. Как быть в новом - до сих пор нет четких представлений. Пробывал постройку дома и украшение двора - идея вроде неплоха, но получилось фигово. Движение по карте - ну это же маразм, если оно будет просто так и не люблю я этого. Хотя аудитории, наверное, пофик всякие целесообразности, связь со сторилайном (которого нет).
Мониторы: - это страшная засада. У меня ЭЛТ. Почти у всех сейчас кристаллы. А на них яркость почему-то на всех офигительная. Весь ужас в том, что придется корректировать всю графику.
Дополнения: После закрытых показов я решил, все таки, что-то ввести новое, помимо классического процесса. Чтобы чем-то хоть немного выделяться заметно. Поэтому надо накодить еще эти фичи. Но фичей у меня вагон и тележка. И я даже какие буду кодить. Надо только их накодить.
Денги: Мне относительно срочно надо денег. Доделать мач3 и продать его я не успею. Поэтому я решил подшабашить на флеше и забросить пока мач3.
Хотя если тенденция непределенностей сохранится, придется делать старый сеттинг с елкой и релизить к зиме.
Ну и помимо этого всего остается еще накодить защиту и разные мелочи типа глюков со звуком на некоторых тачках и с изображением.
Эх картинки, картинки... разве в них счастье? Вот парочка. Задник со старого сеттинга. Новые только элементы.


Просмотров: 697 | Добавил: oxid | Дата: 22.06.2008 | Комментарии (2)

Наконец после большого перерыва снова немного попишу. По наводке товарища Вадима, решил опробовать флеш-игры как средство добывания денех. Сделал игру. Простенький такой шутер. Правда не совсем - надо же извращаться как-то и я извратился. Не сильно - чуть чуть, но сделал новую систему перемещения. Типа сдвиг хардкора в кэжуал. Самому играть понравилось. Ну еще бы - под себя же и заточил. Надо бы фидбэк получить. Но пока запостил ее для поиска спонсора и светить ее нельзя. Посмотрим что из всего этого выйдет. Пока радостного ничего нет. Запостил игру вчера и до сих пор ее не проапрувили. Пылится в забвении уже. Хотя там никто ничего и не обещал, но такой медленный апрув не радует совсем.
Заметил что уже за 2К посещений набрал сайт. Мало но типа цифра клуглая.
В общем попозже напишу подробнее про этот эксперимент и его результаты.
Просмотров: 587 | Добавил: oxid | Дата: 18.06.2008 | Комментарии (1)

Продолжаю раздавать любознательным в первую очередь. Написал модуль для совместного вычисления синуса и косинуса, используя команду fsincos математического модуля процессора. Скорость выше раздельного вычисления немножко больше, чем в два раза. Подробнее здесь: SinCos или сразу скачать SinCos.zip.
Просмотров: 643 | Добавил: oxid | Дата: 12.04.2008 | Комментарии (0)

Вот наваял модуль. Ценность в том, что на асме полностью. Модуль простенький из одной функции RDTSC - возвращает счетчик тактов процессора. Хорош для нескольких вещей: определение быстродействия и антиотладка. Как и обещал (правда давно уже), но надо придерживаться. Любопытным (читателям блога) будут поощрения, поэтому даю здесь линк в первую очередь. Сам модуль фри, так что я его выложу, но попозже. А для любопытных он уже доступен тут: RDTSC или сразу скачать: RDTSC.zip
Просмотров: 648 | Добавил: oxid | Дата: 09.04.2008 | Комментарии (0)

Типа хайку или танка (не разбираюсь) - творчество короче.

Иногда бывает такое настроение, что думаешь:
как бы не повстречать ни одного знакомого.
И если встретишь, совсем не рад ему.
- Как бы ни пристал он с расспросами.
Просмотров: 577 | Добавил: oxid | Дата: 23.03.2008 | Комментарии (0)

Вот есть такие выражения: "из каждого правила бывают исключения", "это исключение, подтверждающее правило" и прочие. Но суть у них одна: из каждого правила якобы есть исключения. А может не в этом дело? Может не исключения есть, а просто правило не то? Правило, которое не отражает сути вопроса? Правило, которое просто подогнано под большинство фактов?
Думаю, всем из школьного курса известно много случаев, когда верные и правильные идеи, теории, изобретения отвергались консерваторами просто из-за того, что не соответствовали тогдашним теориям, бывшим в ходу и популярным в своих кругах. Аналогия, думаю, очевидна.
Человек склонен к самообману. Потому что так спокойнее, лучше, комфортнее. Не буду говорить, что самообман - это плохо. Иногда он просто жизненно необходим. Но не всегда же! И не на протяжении всего времени. Самообманулись, время прошло - успокоились, адаптировались и ну его подальше - пришло время реального взгляда. Но это вообще из другой области. А я не об этом.
Помимо самообмана, лень тоже прикладывается к этой проблеме. Ведь проще как: подумал, пришло что-то в голову - и отлично! А что не укладывается в правило - то исключения. Удобно. И хорошо. - Думать больше не надо. Все можно списать на "исключения из правил".
Но хуже, когда теория или правило - результат больших трудов. Долгих и мучительных размышлений, анализов, выводов и прочей сопутствующей работы. С перечеркиваниями предыдущих и поиском новых решений. Когда удовлетворяющее правило найдено и немного забыто, появляется какое-то исключение. Именно исключение. Ведь правило непогрешимо и незыблемо. А то, что ему не соответствует - просто нелепость. Исключение, которое бывает из всех правил.
А вот еще один момент: зачастую большинство правил даже не вами самими найдено. Оно получено путем образования, от старших, от родителей, от уважаемых представителей профессии и прочих источников знаний. И вы даже не подумали над ними, не пропустили через себя и не проанализировали их. Это можно тоже назвать ленью. А можно - беспечностью. А еще - самообманом: что кто-то знает что-то гораздо лучше вас самих. И еще как-нибудь, но не в этом суть (прям стихи).
Можно еще много чего-нибудь написать, но суть в первом абзаце. А дальше - просто попытки выяснить корень этого зла. Суть в том, что нет исключений, а есть неправильные правила и теории. Да конечно удобно знать правило (или теорию) и некоторые исключения из него. Только надо ли вам это - решать вам самим.
Могу еще добавить (через несколько лет, после, надеюсь, лучшего понимая), что высказывания про правила и исключения из-за желания казаться умнее, чем есть на самом деле. Дело в следующем: большинство так называемых "правил из которых есть исключения" никакие не правила, а всего-лишь наблюдения частей явления, без понимания его полной сути и закономерностей (правил). Т.е. посмотрели, заметили что-то (капитанство) и теперь будем называть это "правилом" - так же умнее, вроде как понимаешь что-то, правила какие-то выводишь. А то, что является частью того-же явления, но отличается от первого наблюдения - это называется "исключение". - Так проще и профитнее.

Просмотров: 1001 | Добавил: oxid | Дата: 23.03.2008 | Комментарии (0)

Решил немного поправить материалы. Удалил неблагодарные ресурсы из ссылок (которые не поставили ссылок на меня). Оставил только наиболее полезные с моей точки зрения. И статьи из креатива решил перенести в блог. А то как-то непрофильно они там торчат и всю картину портят.
Просмотров: 556 | Добавил: oxid | Дата: 23.03.2008 | Комментарии (0)

Ну вобщем по сабжу. Кое-что уже намечается. Воз и ныне там. Целую неделю страдал фигней, озарений не было:
Экспериметрировал с разными редакторами графики. Как не проф. дизайнер у меня нет сложивжегося инструментария. Поэтому пробую разное. Не совсем определился: делать сцену в 3Д или все ручками. Если ручками, то очевидно возьму стиль примитивизма. Планшета у меня нет, а выводить все мышью для фотореалистичной графики - ппц. Хотя с планшетом, возможно, аналогично, но я ни разу с ним не работал. Поэтому "хорошо всегда там, где нас нет", и я предполагаю, что с планшетом многое упрощается.
Просмотров: 597 | Добавил: oxid | Дата: 28.01.2008 | Комментарии (2)

Текущая стадия игры:
Бета есть. Все уровни есть, даже уже подправленные неоднократно. Гоняю уровни потихоньку. Кумарит. И так два раза уже все прошел :)
Мучаюсь с сеттингом. Не вижу полной картинки. Это плохо - тыкаться можно бесконечно. Жду просветления :) Со звуковым оформлением все ок. Правда, думаю расширить количество визуальных спецэффектов.
Нашел модуль потоковой музыки под Blitzmax. Но он глючит на двухядерном интеле - глотает куски треков. Squall глючит при переключении треков. Из бесплатных осталась надежда на audiere. Но весит она много. На стартапе не хочу вкладываться в платный bass, поэтому если с audiere не получится, придется юзать обычную загрузку огг. А из-за этого увеличится время загрузки и объем пожираемой памяти.
Все остальное: защита, сайт, перевод и т.п. ожидает своего часа. Сейчас главное - графика.
Просмотров: 586 | Добавил: oxid | Дата: 23.01.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 3 »
Поиск
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2024
Сайт создан в системе uCoz