Меню сайта |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
Прикрутил онлайн очки. Перерисовал графику врагов. Ввел еще одного врага. Планы: появились идеи еще для пары оружия, наверное, введу его. И сделаю небольшой ребаланс для управления курсором. А то уж очень просто играть. Посмотрел на примеры от MochiAd-a по их АПИ для очков - да уж... пишу я на флеше как дикое животное, - т.е. как попало. Релизить не буду, пока не сделаю все фичи: еще пара оружия (как раз под нее место есть), и может еще врага придумаю одного. Решил все-таки поискать спонсора для игры. Игра, на старом месте Warp Shift.
Просмотров: 838 |
Добавил: oxid |
Дата: 28.06.2008
|
|
Отчитываюсь по флешке.
Название придумал. Почти все сделал для первого выпуска. Осталось
доделать немного графики в меню и самой игре. Собираюсь что-то со
звездами помутить (космос же однако). И может пару спецэффектов
добавить. Но вобще хз. Как на пилотный проект уже очень большие
растраты пошли. Хотя конечно первый раз с флешом работаю, но все-же.
Встретили игру на flashgamelicense не сильно радостно.
Просматривают однако, и даже фидбек есть какой-то. На некоторые игры и
этого нет. В фидбеке игру обосрали. Мое прогрессивное управление никому
не понравилось, поэтому я решил сделать выбор из 4 видов управления.
Это даже меняет игру и тактику в ней. Так что 4 мини игры получилось
как-бы. Только это портит весь баланс, т.к. ИИ и настройки одни для
всех видов управления. Возится и подгонять баланс под каждый - это ппц
времени уйдет. А я и так провозился очень долго. Плюс не вижу интереса
со стороны спонсоров. Просмотрено было 6-ю спонсорами, что маловато, и
предложений от них нет. Так что у меня родилась мысль влепить туда
просто рекламку и выложить не дожидаясь спонсоров.
Подумаю еще как быть дальше и или выложу ее на форум для фидбека и
подожду с недельку спонсорофф. Или внедрю рекламу и в открытое
пользование, как водится.
Но для читателей блога - презент: Warp Shift.
Было бы замечательно, если бы еще и отписались, какой способ управления понравился больше. И вообще про игру.
Мне нравятся 2 (shift+mouse) и 4 (полностью мыша). Хотя в 1 (стандарт
курсор/WASD + мыша) и легче играть. Наиболее фановый 4, но он медленный
(вот и дисбаланс).
2
Fantom: Спасибо за интерес. Это как-то поддерживает что-ли.
Поэтому отчитываюсь по казуалке. Засада в графике, рефакторинге,
уровнях, прогрессе, мониторах, дополнениях и денгах.
Ну рефакторинг для начала сл. проекта нужен, но не стоИт его
делать совсем. Но и в этом бы пригодилась лучшая организация кода, т.к. надо
еще писать дополнения.
Графика: проблемы с фоном. Почти придумал, но... Для этого надо переделывать уровни.
Уровни: по закрытым фидбекам надо их переделывать.
Прогресс: вот хз как с этим. Идеи есть какие-то. Но
неполноценные. В старом сеттинге наряжалась елка и ппц. Как быть в
новом - до сих пор нет четких представлений. Пробывал постройку дома и
украшение двора - идея вроде неплоха, но получилось фигово. Движение по
карте - ну это же маразм, если оно будет просто так и не люблю я этого.
Хотя аудитории, наверное, пофик всякие целесообразности, связь со
сторилайном (которого нет).
Мониторы: - это страшная засада. У меня ЭЛТ. Почти у всех сейчас
кристаллы. А на них яркость почему-то на всех офигительная. Весь ужас в
том, что придется корректировать всю графику.
Дополнения: После закрытых показов я решил, все таки, что-то
ввести новое, помимо классического процесса. Чтобы чем-то хоть немного
выделяться заметно. Поэтому надо накодить еще эти фичи. Но фичей у меня
вагон и тележка. И я даже какие буду кодить. Надо только их накодить.
Денги: Мне относительно срочно надо денег. Доделать мач3 и
продать его я не успею. Поэтому я решил подшабашить на флеше и
забросить пока мач3.
Хотя если тенденция непределенностей сохранится, придется делать старый сеттинг с елкой и релизить к зиме.
Ну и помимо этого всего остается еще накодить защиту и разные мелочи типа глюков со звуком на некоторых тачках и с изображением.
Эх картинки, картинки... разве в них счастье? Вот парочка. Задник со старого сеттинга. Новые только элементы.
Просмотров: 697 |
Добавил: oxid |
Дата: 22.06.2008
|
|
Наконец после большого перерыва снова немного попишу. По наводке товарища Вадима, решил опробовать флеш-игры как средство добывания денех. Сделал игру. Простенький такой шутер. Правда не совсем - надо же извращаться как-то и я извратился. Не сильно - чуть чуть, но сделал новую систему перемещения. Типа сдвиг хардкора в кэжуал. Самому играть понравилось. Ну еще бы - под себя же и заточил. Надо бы фидбэк получить. Но пока запостил ее для поиска спонсора и светить ее нельзя. Посмотрим что из всего этого выйдет. Пока радостного ничего нет. Запостил игру вчера и до сих пор ее не проапрувили. Пылится в забвении уже. Хотя там никто ничего и не обещал, но такой медленный апрув не радует совсем. Заметил что уже за 2К посещений набрал сайт. Мало но типа цифра клуглая. В общем попозже напишу подробнее про этот эксперимент и его результаты.
Просмотров: 587 |
Добавил: oxid |
Дата: 18.06.2008
|
|
Продолжаю раздавать любознательным в первую очередь. Написал модуль для совместного вычисления синуса и косинуса, используя команду fsincos математического модуля процессора. Скорость выше раздельного вычисления немножко больше, чем в два раза. Подробнее здесь: SinCos или сразу скачать SinCos.zip.
Просмотров: 643 |
Добавил: oxid |
Дата: 12.04.2008
|
|
Вот наваял модуль. Ценность в том, что на асме полностью. Модуль простенький из одной функции RDTSC - возвращает счетчик тактов процессора. Хорош для нескольких вещей: определение быстродействия и антиотладка. Как и обещал (правда давно уже), но надо придерживаться. Любопытным (читателям блога) будут поощрения, поэтому даю здесь линк в первую очередь. Сам модуль фри, так что я его выложу, но попозже. А для любопытных он уже доступен тут: RDTSC или сразу скачать: RDTSC.zip
Просмотров: 648 |
Добавил: oxid |
Дата: 09.04.2008
|
|
Типа хайку или танка (не разбираюсь) - творчество короче.
Иногда бывает такое настроение, что думаешь: как бы не повстречать ни одного знакомого. И если встретишь, совсем не рад ему. - Как бы ни пристал он с расспросами.
Просмотров: 577 |
Добавил: oxid |
Дата: 23.03.2008
|
|
Вот есть такие выражения: "из каждого правила бывают исключения", "это исключение, подтверждающее правило" и прочие. Но суть у них одна: из каждого правила якобы есть исключения. А может не в этом дело? Может не исключения есть, а просто правило не то? Правило, которое не отражает сути вопроса? Правило, которое просто подогнано под большинство фактов?
Думаю, всем из школьного курса известно много случаев, когда верные и правильные идеи, теории, изобретения отвергались консерваторами просто из-за того, что не соответствовали тогдашним теориям, бывшим в ходу и популярным в своих кругах. Аналогия, думаю, очевидна.
Человек склонен к самообману. Потому что так спокойнее, лучше, комфортнее. Не буду говорить, что самообман - это плохо. Иногда он просто жизненно необходим. Но не всегда же! И не на протяжении всего времени. Самообманулись, время прошло - успокоились, адаптировались и ну его подальше - пришло время реального взгляда. Но это вообще из другой области. А я не об этом.
Помимо самообмана, лень тоже прикладывается к этой проблеме. Ведь проще как: подумал, пришло что-то в голову - и отлично! А что не укладывается в правило - то исключения. Удобно. И хорошо. - Думать больше не надо. Все можно списать на "исключения из правил".
Но хуже, когда теория или правило - результат больших трудов. Долгих и мучительных размышлений, анализов, выводов и прочей сопутствующей работы. С перечеркиваниями предыдущих и поиском новых решений. Когда удовлетворяющее правило найдено и немного забыто, появляется какое-то исключение. Именно исключение. Ведь правило непогрешимо и незыблемо. А то, что ему не соответствует - просто нелепость. Исключение, которое бывает из всех правил.
А вот еще один момент: зачастую большинство правил даже не вами самими найдено. Оно получено путем образования, от старших, от родителей, от уважаемых представителей профессии и прочих источников знаний. И вы даже не подумали над ними, не пропустили через себя и не проанализировали их. Это можно тоже назвать ленью. А можно - беспечностью. А еще - самообманом: что кто-то знает что-то гораздо лучше вас самих. И еще как-нибудь, но не в этом суть (прям стихи).
Можно еще много чего-нибудь написать, но суть в первом абзаце. А дальше - просто попытки выяснить корень этого зла. Суть в том, что нет исключений, а есть неправильные правила и теории. Да конечно удобно знать правило (или теорию) и некоторые исключения из него. Только надо ли вам это - решать вам самим.
Могу еще добавить (через несколько лет, после, надеюсь, лучшего понимая), что высказывания про правила и исключения из-за желания казаться умнее, чем есть на самом деле. Дело в следующем: большинство так называемых "правил из которых есть исключения" никакие не правила, а всего-лишь наблюдения частей явления, без понимания его полной сути и закономерностей (правил). Т.е. посмотрели, заметили что-то (капитанство) и теперь будем называть это "правилом" - так же умнее, вроде как понимаешь что-то, правила какие-то выводишь. А то, что является частью того-же явления, но отличается от первого наблюдения - это называется "исключение". - Так проще и профитнее.
Просмотров: 1001 |
Добавил: oxid |
Дата: 23.03.2008
|
|
Решил немного поправить материалы. Удалил неблагодарные ресурсы из ссылок (которые не поставили ссылок на меня). Оставил только наиболее полезные с моей точки зрения. И статьи из креатива решил перенести в блог. А то как-то непрофильно они там торчат и всю картину портят.
Просмотров: 556 |
Добавил: oxid |
Дата: 23.03.2008
|
|
Ну вобщем по сабжу. Кое-что уже намечается. Воз и ныне там. Целую неделю страдал фигней, озарений не было: Экспериметрировал с разными редакторами графики. Как не проф. дизайнер у меня нет сложивжегося инструментария. Поэтому пробую разное. Не совсем определился: делать сцену в 3Д или все ручками. Если ручками, то очевидно возьму стиль примитивизма. Планшета у меня нет, а выводить все мышью для фотореалистичной графики - ппц. Хотя с планшетом, возможно, аналогично, но я ни разу с ним не работал. Поэтому "хорошо всегда там, где нас нет", и я предполагаю, что с планшетом многое упрощается.
Просмотров: 597 |
Добавил: oxid |
Дата: 28.01.2008
|
|
Текущая стадия игры: Бета есть. Все уровни есть, даже уже подправленные неоднократно. Гоняю уровни потихоньку. Кумарит. И так два раза уже все прошел :) Мучаюсь с сеттингом. Не вижу полной картинки. Это плохо - тыкаться можно бесконечно. Жду просветления :) Со звуковым оформлением все ок. Правда, думаю расширить количество визуальных спецэффектов. Нашел модуль потоковой музыки под Blitzmax. Но он глючит на двухядерном интеле - глотает куски треков. Squall глючит при переключении треков. Из бесплатных осталась надежда на audiere. Но весит она много. На стартапе не хочу вкладываться в платный bass, поэтому если с audiere не получится, придется юзать обычную загрузку огг. А из-за этого увеличится время загрузки и объем пожираемой памяти. Все остальное: защита, сайт, перевод и т.п. ожидает своего часа. Сейчас главное - графика.
Просмотров: 586 |
Добавил: oxid |
Дата: 23.01.2008
|
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Календарь |
|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Ссылки |
|
|
|
|