Blitzmax
Пятница, 17.05.2024, 10:43
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112
Главная » 2010 » Январь » 12 » Да блин. Время, время ... 2
Да блин. Время, время ... 2
20:33
Хочется сделать обзор и проанализировать проделанное. Как-бы и для себя.
Какой-то писец. Белый. Жирный такой, сибирский, пушной. И похоже он не один. А с друзьями.
С предыдущей записи все еще там.
Движения есть, но они очень малые внутренние и внешних итогов никаких.
Первого октября гугл спустил на меня очередного песца. PSA называется (очень перекликается название с сибирским пушным зверьком). С которым я принялся бороться и заборол. Но плохо заборол. На сайте раза в три больше посететелей, а доход с него вернулся на прежний уровень начала работы. Писец был в том, что тогда с него пошли вообще копейки. Ну хоть что-то и как-то нормализовалось.
Проникся идеей эвент-драйвен архитектуры. Это я ее так назвал. Сделал фреймвок на ней под АС3. И пробную игру почти доделал. Пробно подход понравился. Для моего стиля написания (итерации с добавлениями) нормально подходит.
Делать oinox заколебался. Буду переписывать его под новый фреймвок.
Понял что Blitzmax таки отстой. Нет поддержки событий. Это ж пиндец. Эпик фейл. Я так проникся новым апом в програминге, что посмотрел на него трезво и решил немного просветиться на этот счет. Оказалось, что тру-програмеры поняли давно, что это - хорошо и кавайно и даже наделали кучу языков с поддержкой событий: C#, Java и даже древний ObjectC. И даже паттерн написали - обсервер вроде как называется. Не. Неправильно я учился программировать. И много времени потратил на С,С++, Обжект-Паскаль (который в Делфи). Все-таки надо начинать с высокоуровневых языков и постепенно переходить на низкоуровневые (если оно надо вообще будет). А то бейсик в перемешку с АСМом - зло. Бейсик вообще - отдельное зло - от него кривой стиль растет (я про классический, а то сейчас бейсики и не бейсики вовсе). Вот первый сильный ап у меня был в программировании когда я вкурил в объекты, структуры, методы, в ООП короче. Даже на С и АСМе я потом писал лучше. Теперь вот с АС3 вкурил в эвенты. Они канеш и раньше были на виду - та же винда ими с приложениями общается, да и другие ОСи. Но вот когда нельзя так просто его взять и сделать, как в АС3, то оно как-бы побоку. Поисследовал я Blitzmax на предмет - все можно (как и на С++), но сложно и через одно место. Написал даже пробную либу с более оптимальным вариантом чем стандартные средства, канеш. Вроде работает. Решил, что буду внедрять. Когда - не знаю. Идей много, а я - один.
С сабмитером пока остановка - тоже заколебал он меня. Особенно напрягает когда находишь косяки. Особенно не в своем коде. Но делать там еще много. И править. Пока не делаю - думаю: на изменить ли формат баз?
Еще принялся изучать Yii. Неплохой фрейвок. Мне нравится, но других я не знаю и сравнить объективно не могу. Просто порешал и сделал выбор в его пользу. Пока радуюсь. Думаю сделать на нем следующий сайтик.
Вот такие дела. Прошло 6 месяцев с последней записи. А все как-бы там-же. Это просто эпик *опа, если думать про эти цифры.
Что-ли скрин из новой гамы выложить? *подумал я, и решил - выложить!*
Dipigeme
Ничего неординарного. Еще один простенький паззлик.

Просмотров: 730 | Добавил: oxid | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2024
Сайт создан в системе uCoz