Blitzmax
Пятница, 17.05.2024, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная СтатьиРегистрацияВход
Меню сайта
Категории каталога
Разное [2]
BlitzMax [5]
Доки/Уроки [8]
Игровое программирование [1]
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112
Главная » Статьи » BlitzMax

Приятное в BlitzMax

Плюсы BlitzMax, которые обнаружились при работе с ним:

  1. Можно сразу делать инициализацию локальных переменных, в том числе и массивов:
    Local a%[] = [1,2,3]
  2. Инициализация при объявлении полей класса - уменьшается количество текста, которое нужно писать программисту, т.к. часто отпадает необходимость писать конструктор:
    Field mObj:Object = new TMyType
  3. Обращение к каждому элементу строки через индекс:
    a$ = "blablabla"; print a[3];
    но нельзя сделать присвоение вида:
    a[3]=46, т.к это будет только для проверки символов строки.
  4. Строка является объектом. Можно записать:
    a$ = "blablabla"; a.length()
  5. Указатели с индексным доступом:
    p: Byte Ptr; p[3] = 0;
  6. Цикл for/until - в отличие от for/to, переменная увеличивается до величины, не включая ее. Что удобно для работы с массивами, начинающимися с 0.
  7. Довольно таки просто реальзовать переключение оконного и полнооконного графических режимов.
  8. Символьные эквиваленты простых типов - это экономит время. Например: a$, вместо - a:String.
  9. Кимпилятор многопроходный, поэтому не возникает косяков с порядком объявления классов. Т.е. можно использовать класс в тексте, а его описание сделать потом.
  10. Работа над языком ведется, добавляются новые фичи. Другими словами - он жив и развивается.
  11. С версии 1.26 появилось отражение (Reflection). Это полезная фича, экономящая время при решении определенных задач. Применительно к написанию игр: это скрипты и сохранение/восстановление состояния игры.


Другие материалы по теме

Источник: http://bmax-ru.blogspot.com/2007/06/blitzmax_04.html
Категория: BlitzMax | Добавил: oxid (02.07.2007) | Автор: oxid
Просмотров: 2085 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 1
10.10.2008
1. SBJoker
Quote

# Строка является объектом. Можно записать:
a$ = "blablabla"; a.length()

Даже можно круче:

Code

"blablabla".length()

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2024
Сайт создан в системе uCoz