Blitzmax
Понедельник, 16.06.2025, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная БлогРегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112
Главная » 2008 » Июнь » 22
Отчитываюсь по флешке.
Название придумал. Почти все сделал для первого выпуска. Осталось доделать немного графики в меню и самой игре. Собираюсь что-то со звездами помутить (космос же однако). И может пару спецэффектов добавить. Но вобще хз. Как на пилотный проект уже очень большие растраты пошли. Хотя конечно первый раз с флешом работаю, но все-же.
Встретили игру на flashgamelicense не сильно радостно. Просматривают однако, и даже фидбек есть какой-то. На некоторые игры и этого нет. В фидбеке игру обосрали. Мое прогрессивное управление никому не понравилось, поэтому я решил сделать выбор из 4 видов управления. Это даже меняет игру и тактику в ней. Так что 4 мини игры получилось как-бы. Только это портит весь баланс, т.к. ИИ и настройки одни для всех видов управления. Возится и подгонять баланс под каждый - это ппц времени уйдет. А я и так провозился очень долго. Плюс не вижу интереса со стороны спонсоров. Просмотрено было 6-ю спонсорами, что маловато, и предложений от них нет. Так что у меня родилась мысль влепить туда просто рекламку и выложить не дожидаясь спонсоров.
Подумаю еще как быть дальше и или выложу ее на форум для фидбека и подожду с недельку спонсорофф. Или внедрю рекламу и в открытое пользование, как водится.
Но для читателей блога - презент: Warp Shift.
Было бы замечательно, если бы еще и отписались, какой способ управления понравился больше. И вообще про игру.
Мне нравятся 2 (shift+mouse) и 4 (полностью мыша). Хотя в 1 (стандарт курсор/WASD + мыша) и легче играть. Наиболее фановый 4, но он медленный (вот и дисбаланс).

2 Fantom: Спасибо за интерес. Это как-то поддерживает что-ли. Поэтому отчитываюсь по казуалке. Засада в графике, рефакторинге, уровнях, прогрессе, мониторах, дополнениях и денгах.
Ну рефакторинг для начала сл. проекта нужен, но не стоИт его делать совсем. Но и в этом бы пригодилась лучшая организация кода, т.к. надо еще писать дополнения.
Графика: проблемы с фоном. Почти придумал, но... Для этого надо переделывать уровни.
Уровни: по закрытым фидбекам надо их переделывать.
Прогресс: вот хз как с этим. Идеи есть какие-то. Но неполноценные. В старом сеттинге наряжалась елка и ппц. Как быть в новом - до сих пор нет четких представлений. Пробывал постройку дома и украшение двора - идея вроде неплоха, но получилось фигово. Движение по карте - ну это же маразм, если оно будет просто так и не люблю я этого. Хотя аудитории, наверное, пофик всякие целесообразности, связь со сторилайном (которого нет).
Мониторы: - это страшная засада. У меня ЭЛТ. Почти у всех сейчас кристаллы. А на них яркость почему-то на всех офигительная. Весь ужас в том, что придется корректировать всю графику.
Дополнения: После закрытых показов я решил, все таки, что-то ввести новое, помимо классического процесса. Чтобы чем-то хоть немного выделяться заметно. Поэтому надо накодить еще эти фичи. Но фичей у меня вагон и тележка. И я даже какие буду кодить. Надо только их накодить.
Денги: Мне относительно срочно надо денег. Доделать мач3 и продать его я не успею. Поэтому я решил подшабашить на флеше и забросить пока мач3.
Хотя если тенденция непределенностей сохранится, придется делать старый сеттинг с елкой и релизить к зиме.
Ну и помимо этого всего остается еще накодить защиту и разные мелочи типа глюков со звуком на некоторых тачках и с изображением.
Эх картинки, картинки... разве в них счастье? Вот парочка. Задник со старого сеттинга. Новые только элементы.


Просмотров: 728 | Добавил: oxid | Дата: 22.06.2008 | Комментарии (2)

Форма входа
Календарь
«  Июнь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2025
Сайт создан в системе uCoz