Что скрывает от своих кастомеров БРЛ? Что мешает нормально работать с коллизиями? Какие неожиданные баги нам еще предстоить выловить? - новые баги при работе с коллизиями -
узнайте это,
избегайте этого, пишите безглючные программы.
А если серьезно: добавил свою старую статью про колизии. С некоторыми изменениями и дополнениями. Читать здесь:
Коллизии или столкновения по нашему, часть 1. Поскольку обьем статьи принят не был, пришлось ее разделять на 2-е части. Вторая тут:
Коллизии или столкновения по нашему, часть 2.Кто уже читал материал раньше, рекомендую переходить к части 2. Там пример бага с определением столкновений и несколько советов.
Похоже сегодня уже времени не будет. А я хотел еще привести код "реального счетчика ФПС". Может найду время на неделе.
ЗЫ: Естественно, добавил в баги либ:
Неприятное в BlitzMax, ч.2 - библиотеки
БРЛ == BRL .eq.
Blitz
Research
Limited.