Небольшой анонсик: я потихоньку пишу 2Д двиг. Пока на Blitzmax. Пока под Direct3D7. Возможно сменю компилятор. Возможно будет версия и для OpenGL. Возможно во внешней DLL. Пишу я его потому, что многих вещей в стандартных либах Blitzmax нет. Например, таких как мультитекстурирование (а это внешний анимированный хардварный альфа-канал и другие вкусности), своя прозрачность и цвет каждого вертекса, отрисовка на произвольных полигонах и прочее (хотя основные фишки уже и перечислил). Ну еще и производительность. Двиг Blitzmax жутко неоптимальный как по отрисовке, так и по ресурсам. Сам тестик я написал потому, что некоторые засомневались в том, что в моей деятельности есть смысл. Ну вот выходит прирост скорости для не самого оптимального еще варианта, около 20%. Это, считаю, существенно и показываю язык :Р Продолжение здесь: http://blitzmax.3dn.ru/load/9-1-0-8 Еще хочу сказать спасибо за помощь с отимизацией расчета трансформаций квада Михаилу ака MixailV.
С этим я еще не определился. Но поскольку теория объединения Blitzmax и Assembler перешла в практику, то возможно это будет вообще просто Blitzmax-модуль. Т.к. теперь теоретически можно делать модули на любом языке, который компилирует объектные файлы в формате COFF.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]