Blitzmax
Среда, 22.01.2025, 22:58
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112
Главная » 2008 » Март » 7 » Тестик производительности моего двига.
Тестик производительности моего двига.
23:45
Небольшой анонсик: я потихоньку пишу 2Д двиг. Пока на Blitzmax. Пока под Direct3D7. Возможно сменю компилятор. Возможно будет версия и для OpenGL. Возможно во внешней DLL.
Пишу я его потому, что многих вещей в стандартных либах Blitzmax нет. Например, таких как мультитекстурирование (а это внешний анимированный хардварный альфа-канал и другие вкусности), своя прозрачность и цвет каждого вертекса, отрисовка на произвольных полигонах и прочее (хотя основные фишки уже и перечислил). Ну еще и производительность. Двиг Blitzmax жутко неоптимальный как по отрисовке, так и по ресурсам.
Сам тестик я написал потому, что некоторые засомневались в том, что в моей деятельности есть смысл. Ну вот выходит прирост скорости для не самого оптимального еще варианта, около 20%. Это, считаю, существенно и показываю язык :Р
Продолжение здесь: http://blitzmax.3dn.ru/load/9-1-0-8
Еще хочу сказать спасибо за помощь с отимизацией расчета трансформаций квада Михаилу ака MixailV.
Просмотров: 1197 | Добавил: oxid | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2
21.04.2008
1. dimanche13
хотелось бы узнать что будет в движке? длл-ка?

22.04.2008
2. oxid
С этим я еще не определился. Но поскольку теория объединения Blitzmax и Assembler перешла в практику, то возможно это будет вообще просто Blitzmax-модуль. Т.к. теперь теоретически можно делать модули на любом языке, который компилирует объектные файлы в формате COFF.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2025
Сайт создан в системе uCoz