Делать ассемблерные вставки в код Blitzmax не позволяет. Но это еще не значит, что нельзя написать код на ассемблере для Blitzmax. Дело в том, что сам Blitzmax использует для компиляции
Fasm. А это значит что нам надо просто определенным образом скомпилировать модуль для Blitzmax на ассемблере и просто подключить его для использования в программе.
Но это еще не все. Дело в том, что модули компилируются в формате COFF, поэтому мы теоретически можем использовать для написания модулей под Blitzmax ЛЮБОЙ язык, который компилирует в COFF. Просто нужно соблюдать некоторые правила при написании модулей. Я например, подумываю про язык
D. Но неизвестно чем это подумывание закончится.
И сразу про недостаток: теряется мультиплатформенность, т.к. для MacOS используется другой компилятор, хотя теоретически возможно что для интеловских версий MacOS-а и подойдет. Но этотвопрос я не исследовал вообще. Ну нету у меня Мака.
Дальше - больше ...