Меню сайта |
|
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Наш опрос |
|
|
|
|
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Недостатки BlitzMax (как языка так и библиотек, хотя тут роль библиотек, конечно, больше) применительно к разработке игр. Этот материал не претендует на полноту. Никаких сравнений и
обзоров я не проводил. Это только то, что мне показалось недостаточным для комфортной работы.
BlitzMax |
Просмотров: 2306 |
Author: oxid |
Добавил: oxid |
Дата: 02.07.2007
|
|
Недостатки библиотек BlitzMax, которые
обнаружились при работе с
ним. Этот материал не претендует на полноту. Никаких сравнений и
обзоров я не проводил. Это только то, что мне показалось неудобным при
работе.
BlitzMax |
Просмотров: 2301 |
Author: oxid |
Добавил: oxid |
Дата: 02.07.2007
|
|
Неприятные моменты при программировании на BlitzMax, которые
обнаружились при работе с
ним. Этот материал не претендует на полноту. Никаких сравнений и
обзоров я не проводил. Это только то, что мне показалось неудобным при
работе с самим языком.
BlitzMax |
Просмотров: 3779 |
Author: oxid |
Добавил: oxid |
Дата: 02.07.2007
|
|
Плюсы BlitzMax, которые
обнаружились при работе с
ним. Этот материал не претендует на полноту. Никаких сравнений и
обзоров я не проводил. Это только то, что мне показалось удобным при
работе с ним.
BlitzMax |
Просмотров: 2197 |
Author: oxid |
Добавил: oxid |
Дата: 02.07.2007
|
|
Я уже месяца два собираюсь написать статейку
вроде "еще один плюс в пользу Blitzmax" о моем недавнем повторном знакомстве с TGB (Torque Game Builder). Поскольку статью про TGB уже
написали, то я иногда буду ее комментировать и повторять уже написанное там - не буду. Просто добавлю кое-что от себя.
BlitzMax |
Просмотров: 3693 |
Добавил: oxid |
Дата: 12.08.2007
|
|
|
|
Форма входа |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Ссылки |
|
|
|
|