Quote (Dtamaturg)
Выходит, что БлитцМакс - сплошной набор недорозумений.
Да еще за такие деньги!
Не так радикально. Но здравое в этом есть.
Насчет денег - это не так и много. Хотя сейчас полно подобного забесплатно,
но.
Для меня определяющими факторами были:
1) Реальная мультиплатформенность: правильный код набранный под одну платформу, компилится под другие платформы легким нажатием одной кнопки. А то вообще-то разные предложения бывают. Мне вот за 1 килобакс предлагали фреймвок без исходников и документации нормальной. А еще и TGB есть - отстой еще тот и задороже.
2) Исходники: можно поправить + посмотреть как сделано.
3) Расширяемость: работа с внешними библиотеками.
4) Не нужно было ДХ-СДК тянуть. У меня платный трафик был.
Сейчас осталось 1 (еще надеюсь получить какие-то деньги с Маков), 2 и 3 (хотя пока что не очень актуально). Еще могу отметить, что потраченных денег мне было жалко иногда. В принципе реально решает только одно - библиотеки в исходниках. И по ощущениям стоить БМ должен баксов 50 (почти как и Блиц+)
И в защиту: если проводить сравнения - это пока лучший выбор. И пока не разрушено мнение о полезности мультиплатформенности, можно сказать, что и на сегодняшний день это лучший выбор.
И еще такое имхо: брать его "под проект" или "под один проект" не стоит - слишком много писанины дополнительной получается и разбирательства.
Да и еще я вот в "приятное" пару пунктов добавил (10 и 11):
Приятное в BlitzMax И еще главный интерес - это 2D двиг с наборов инструментов. Этого не нашел вообще. Все рассмотренные мной варианты из широкоизвестных - просто АПИ (фреймвоки) с некоторыми инструментами. Хотя вариант есть в Gamemaker. Довольно неплохой кстати, там и компоненты можно самому делать (как в Делфи). Только, как обычно, есть несколько но: плохая совместимость - екзешник не везде работает; устаревший двиг - он на масках, а не на альфе. Юзать альфа-спрайты возможность есть, но через встроенный скриптовый язык, что жутко неудобно и все плюсы нивелирует. Да и сам язык скрипта там не особо хорош (БМ тут 100 ходов вперед даст). Так что не катит Gamemaker как индустриальное средство разработки. А катил бы - только и разговоров что о нем было бы.