Blitzmax
Пятница, 17.05.2024, 11:54
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112
Главная » 2007 » Июль » 9 » Сенсационное разоблачение
Сенсационное разоблачение
17:49
Что скрывает от своих кастомеров БРЛ? Что мешает нормально работать с коллизиями? Какие неожиданные баги нам еще предстоить выловить? - новые баги при работе с коллизиями - узнайте это, избегайте этого, пишите безглючные программы.

А если серьезно: добавил свою старую статью про колизии. С некоторыми изменениями и дополнениями. Читать здесь: Коллизии или столкновения по нашему, часть 1. Поскольку обьем статьи принят не был, пришлось ее разделять на 2-е части. Вторая тут: Коллизии или столкновения по нашему, часть 2.
Кто уже читал материал раньше, рекомендую переходить к части 2. Там пример бага с определением столкновений и несколько советов.

Похоже сегодня уже времени не будет. А я хотел еще привести код "реального счетчика ФПС". Может найду время на неделе.
ЗЫ: Естественно, добавил в баги либ: Неприятное в BlitzMax, ч.2 - библиотеки
БРЛ == BRL .eq. Blitz Research Limited.
Просмотров: 806 | Добавил: oxid | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2024
Сайт создан в системе uCoz