Blitzmax
Четверг, 02.05.2024, 21:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112
Главная » 2010 » Январь » 12 » Пополнение в недостатках и немного бреда про Blitzmax. Оглянулся и удручился.
Пополнение в недостатках и немного бреда про Blitzmax. Оглянулся и удручился.
21:27
Обнаружил еще один недостаток у Blitzmax. Это - отсутствие поддержки событий на уровне языка. Недавно я понял, как события хороши, но полное понимание еще впереди и думаю, что не разочаруюсь. Это как-бы не ново, но все как-то не особо используют это, как я бегло посмотрел. Вообще выгода от такого подхода получается в разработке игр и подобных приложений. А также в разработке однотипных приложений. Не везде оно и надо, конечно. Но в играх - блин да как без этого теперь, когда попробовал? Еще это повышает реюзабельность кода. И вообще на событиях ООП можно построить.
Я его добавил в статью под пунктом 1.22: http://blitzmax.3dn.ru/publ/2-1-0-3, а в основном, все без изменений: Марк добавляет какую-то хрень. Все прутся. Я - нет: Ну нафик вам треды, блин? Для игр??? Учитывая то, что они и так были. Стандартными средствами языка. Мультиплатформенные. Вот просто носом не ткнеш, не напишешь АПИ с докой, после чего еще каждый второй будет спрашивать, вместо того, чтоб в доке почитать, не внимут. И примеры же были. А если поворочать мозгом, так можно и самим написать. С шейдерами, тьфу - с наворотами. Сделали бы события и указатели на методы (как минимум), косяки бы поправили в работе с ДХ. Либы бы наворотили, рендер наоптимизировали. Нет блин - тредов вать машу им не хватает.
Однако, язык как-бы развивается. Это радует. Но куда-то не туда. Это не радует. Но оставляет шансы, что может сделают что-то и правильное. Старые баги, точнее - кривой код остается из версии к версии (там в работе с ДХ под виндой косячок нехороший, но не критичный). Из последних мегафич, действительно полезных, я могу отметить только reflections, что было давненько, и, наконец-то, официальную поддержку 9-го директа, что случилось недавно. Это я не исследовал (не тем занят сейчас), но боюсь там все, как всегда - кривовато. Я хотел сам писать либу под 9-ку из-за того, что там можно производительность апнуть нехило. Но что-то мне подсказывает, что поменялись только интерфейсы, а не сам код рендерера, ну и дописан импорт АПИ 9-го директа. Посмотрю как-нибудь и напишу.

Ну и еще оглянулся назад, на бесцельно прожитые месяцы, годы и впал в депресняк. Жестко как-то получается. Точнее не получается. Грущу.
Просмотров: 1675 | Добавил: oxid | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2024
Сайт создан в системе uCoz