Начну с конца: Blitz3D теперь бесплатный и опенсорсный. Можно бы было кричать ура, но юнити3D тоже бесплатный, хотя и со своим лого и с огромным рантаймом и без исходников и вообще-то довольно таки дорогой, если подходить к делу нормально. Но преимущество в удобности у него (юнити3D) явно.
Исходники тут: https://github.com/blitz-research/blitz3d
Ну и вообще поздновато как-то. Но лучше так, чем вообще никак.
И про совет: Приходилось мне работать и с VB и с другими бейсиками, но нигде не встречал советов или инструкций, как делать нормальные однострочные комментарии в многострочных командах - приходилось мучиться (очевидный способ - просто закомментировать нужную строку приводил к ругательствам компилятора). Для ВМ, впрочем, я нашел способ комментировать куски кода внутри многострочных команд с помощью директив компилятора и обходился некоторое время им. Но недавно, вполне внезапно, т.е. абсолютно случайно нашел способ как все-таки в ВМ нормально, просто и почти красиво (таки две точки в конце как директива продолжения строки - это извратный изврат, я понимаю там всякие дани уважения оригинальным синтаксисам классических бейсиков, но зачем то так тупить?).
Оказывается достаточно просто в начале комментируемой строки, перед символом однострочного комментария поставить директиву продолжения строки (две точки). Теперь можно удобнее писать многострочные вызовы функций (с аргументами в несколько строк), разные наборы данных или вызовы в flow-стиле кодинга (который я лично использую).
Возможно это работает и для VB и других бейсиков - проверяйте, если есть желание.
Совет добавлен в статью с советами под номером 11, примеры там-же: http://blitzmax.3dn.ru/publ/3-1-0-8