Blitzmax
Четверг, 02.05.2024, 18:48
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените скорость работы с сайтом
Всего ответов: 112
Главная » Архив материалов
Я пока забросил несколько работу с сайтом - время сейчас на другие дела уходит. Но вот сегодня решил писаниной позаниматься, а то накопилось много всего. Итак:
- Приятное в BlitzMax пополнено еще двумя пунктами.
- Вышел апдейт BlitzMax'a до версии 1.26. В нем, помимо мелочей и багфиксов, хочется отметить появление отражений - довольно приятной фичи для некоторых задач. Я постараюсь попозже написать статейку про их применение.
Просмотров: 715 | Добавил: oxid | Дата: 15.10.2007 | Комментарии (0)

Добавил исходник с примером реализации класса моноширинного шрифта для загрузки из картинки. Полностью совместимого со стандартными функциями отрисовки текста. Смотреть здесь: http://blitzmax.3dn.ru/publ/3-1-0-15

Просмотров: 739 | Добавил: oxid | Дата: 29.08.2007 | Комментарии (1)

Ползая по сети, наткнулся на этот сайт - http://www.casualgamesecrets.com
Он еще в разработке, но кое-какие материалы на нем уже есть. Наличие одного из них побудило меня написать статью, которую я уже месяца с два собираюсь написать. Это статья "Torque Game Builder для «Чайников»". Вообще я решил написать просто коментарий. Написал. Ответственно так подошел, что получилась статейка. Туда ее запостить в качестве комментария не удалось - очевидно что-то у них еще не настроено (к тому-же зачем вводить код подтверждения зарегистрированным пользователям? И зачем такооой длинный?). Поэтому размещаю ее тут. Хотя тут я бы ее все равно разместил, но в более развернутом варианте. Пришлось разворачивать, раз уж начал и размещать. Итак: "Еще раз замолвлю слово за Blitzmax"
Просмотров: 796 | Добавил: oxid | Дата: 12.08.2007 | Комментарии (0)

Добавлен еще один совет.
Исправлены кое-какие неприятности Blitzmax с библиотеками. А именно: удален бывший п. 2.14 - Нет команд для временной передачи лишнего времени системе. Такие команды есть (о отсутсвие вменяемой документации). Найдены были широко известным и необычайно успешным (правда зачатую и опасным) методом "научного тыка". Подробности в то-же статье.
Просмотров: 681 | Добавил: oxid | Дата: 09.08.2007 | Комментарии (0)

По порядку: Как и обещал 09.07.2007 выкладываю код реального счетчика ФПС.
Добавлен пунктик к советам.
Просмотров: 909 | Добавил: oxid | Дата: 24.07.2007 | Комментарии (0)

Я начал новую статью, которая будет регулярно обновляться, с советами (хинтами) по оптимизации и написанию кода в разделе Доки/Уроки. Ее адрес: http://blitzmax.3dn.ru/publ/3-1-0-8. Пока два совета: некий аналог оператора With и использование GCCollect.
Просмотров: 770 | Добавил: oxid | Дата: 16.07.2007 | Комментарии (2)

Что скрывает от своих кастомеров БРЛ? Что мешает нормально работать с коллизиями? Какие неожиданные баги нам еще предстоить выловить? - новые баги при работе с коллизиями - узнайте это, избегайте этого, пишите безглючные программы.

А если серьезно: добавил свою старую статью про колизии. С некоторыми изменениями и дополнениями. Читать здесь: Коллизии или столкновения по нашему, часть 1. Поскольку обьем статьи принят не был, пришлось ее разделять на 2-е части. Вторая тут: Коллизии или столкновения по нашему, часть 2.
Кто уже читал материал раньше, рекомендую переходить к части 2. Там пример бага с определением столкновений и несколько советов.

Похоже сегодня уже времени не будет. А я хотел еще привести код "реального счетчика ФПС". Может найду время на неделе.
ЗЫ: Естественно, добавил в баги либ: Неприятное в BlitzMax, ч.2 - библиотеки
БРЛ == BRL .eq. Blitz Research Limited.
Просмотров: 801 | Добавил: oxid | Дата: 09.07.2007 | Комментарии (0)

Поскольку боги ко мне сегодня были благосклонны, то у меня выдалось немного свободного времени вечером. Поэтому решил продолжить наполнение сайта.
Совсем забыл о некоторых хороших вещах в Blitzmax. Вот так привыкаешь к хорошому и оно кажется незаметным. Добавил две приятности в описание.
Но равенства сегодня не добиться. Вспомнил про три косяка, вылезшие при разработке оптимальной синхронизации игрового цикла. Добавил их в недостатки библиотек.
Сделал новый раздел в файлах для темплейтов. Так его и назвал (только по-русски) - шаблоны кода. И сразу поместил в него шаблон из статьи про оптимальную синхронизацию игрового цикла. Только немного доработанный в плане вывода дополнительной тестовой информации.
Изменил линки наконец.
Хотел написать небольшую статью с хинтами по оптимизации, но уже времени нет. Точнее, - сил - спать хочу.
Просмотров: 728 | Добавил: oxid | Дата: 02.07.2007 | Комментарии (0)

Перенес статьи со старого блога о приятном и неприятном в Blitzmax. Внес изменения и дополнения.
Убрал из недостатков пункт про невозможность зацикливания музыки (ну не мог я додуматься, что этот флаг указывается при загрузке, а не при проигрывании, - спс за коммент). Зато добавил пару новых, вылезших недавно: 2.11 и 2.12 (в недостатках библиотек).
Боюсь, на сегодня все. Если будет время вечером, добавлю что-нибудь новое.
Просмотров: 708 | Добавил: oxid | Дата: 02.07.2007 | Комментарии (0)

Сегодня случилось страшное: мои коменты на русском зафигачило стандартное ИДЕ. Я вообще его не пользую, но вот решил написать пару небольших тестов, чтобы определиться с методами. И когда я открыл файлы снова, то был сильно огорчен подменой руссокого текста в комментариях со статистикой быстродействия, несуразным набором символов. Ситуацию пришлось исправлять и писать преобразователь полученных в ИДЕ кракозябров обратно в русский текст. Тому, кто столкнулся с подобной проблемой, эта утилитка пригодится: http://blitzmax.3dn.ru/load/6-1-0-1
Просмотров: 1049 | Добавил: oxid | Дата: 28.06.2007

« 1 2 3 4 »
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Ссылки
Статистика
Copyright Oxid © 2024
Сайт создан в системе uCoz